-
Финскую драматургию представят в Москве
11 и 12 апреля в рамках программы «Финский театр. Впервые на русском» в МХТ имени Чехова пройдут лабораторные показы пьесы современного финского драматурга Сиркку Пелтола «В сапоге у бабки играл фокстрот» в постановке режиссера из Хельсинки Давиде Джиованзана. ... -
Мартина МакДонаха ждут на фестивале в Перми
Драматург, режиссер и обладатель премии «Оскар» Мартин МакДонах дал предварительное согласие приехать в Пермь. С 7 по 14 октября театре «У Моста» пройдет Фестиваль Мартина МакДонаха, в котором планируют принять участие семь российских и семь зарубежных театров, в частности организаторы обещают привезти спектакли из Австрии, Германии, Чехии, Великобритании и Польши. ... -
На вечере «Театрала» Туминас расскажет о том, почему в театре ему не нужны звезды
7 апреля в киноклубе «Эльдар» пройдет «Звездный вечер» нашего журнала, который в этом году посвящается лауреатам премии «Звезда Театрала». Главным героем большой творческой встречи станет Римас Туминас. ... -
Коляда попросил поддержать «Центр современной драматургии»
15 апреля в здании на ул. Тургенева, 20, откуда съехал Коляда-театр, поселится «Центр современной драматургии», который существует в уже несколько лет, но без своего помещения. ... -
Проект «Вне театра» запустят в Культурном центре ЗИЛ
Экспериментальные проекты в области современного театра на стыке разных жанров будут обсуждать и создавать на базе Культурного центра ЗИЛ, где до 14 апреля идет прием заявок (contest@zilcc. ... -
Александр Балуев дебютирует в качестве режиссёра
В московском Театре Эстрады известный киноактер (а с недавнего времени и популярный театральный актер: портрет Александра Балуева появился в Ленкоме, где он играет в спектакле "Небесные странники") ставит музыкальный спектакль «Территория страсти» по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». ... -
Искусство или кошелек?
Какой театр сегодня более актуален и перспективен: директорско-продюсерский или театр художественной идеи
Сегодняшний российский театральный процесс переживает непростые времена. С одной стороны, тяга к «высокому искусству», спектаклям сложным, новаторским, поистине авторским, никуда не делась. ...