Паблик окэйженс

Зачем театры сотрудничают с PR-агентствами?

 
После того, как обозревателю журнала «Театрал» в очередной раз позвонили из PR-агентства и позвали на «ихний спектакль» (орфография авторская), обещая после премьеры «бонусное» чаепитие с режиссером, мы решили выяснить, зачем многие столичные театры начали работать с PR-агентствами и в помощь своему пресс-атташе нанимают целую организацию, ответственную за общение с прессой.

Сергей Голомазов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной


Мы не обращались к агентству, в прошлом году у нас был зам по пиару, не сложилось, сейчас другой зам. У нас есть должность заместителя художественного руководителя по связям с общественностью, слава богу, это прерогатива художественного руководства, а не администрации.

Я работаю с конкретным человеком, у всех худруков свои пиарщики. Дело в том, что для того, чтобы пиарить театр, надо знать его специфику. Театров в Москве много, все разные, и нужна конкретная стратегия, а не абстрактное агентство с абстрактным пиаром. Тут надо найти какой-то свой язык общения с аудиторией, поэтому, я думаю, целесообразнее иметь пиарщика, который будет жить внутри театра и понимать его.

Агентства начинают вести себя как слоны в посудной лавке. У них есть некие наработанные клише, которые они, видимо, используют, а театр организм сложный, нервный, честолюбивый, здесь не работают некоторые вещи, которые хороши будут в иных организациях, не имеющих отношения к культуре. Театр вещь индивидуальная, капризная, и с помощью наработанных приемов с ним сложно работать. Как минимум попытка индивидуального подхода нужна.


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

  • Ушел из жизни Илья Кабаков

    В возрасте 89 лет умер художник-концептуалист Илья Кабаков. Об этом сообщил Фонд Ильи и Эмилии Кабаковых. Публичная поминальная служба состоится через несколько недель. Причина смерти не уточняется. «С глубокой скорбью мы сообщаем о кончине Ильи Кабакова, великого художника, философа, любимого мужа, драгоценного отца и обожаемого дедушки. ...
  • Сезон утраченной любви

    В первом летнем номере «Театрала» мы обычно всегда подводили итоги уходящего сезона. И всегда это делали на позитивной ноте, вспоминая лучшие постановки, громкие события и неожиданные открытия. При этом никогда не забывали напомнить зрителям, что 15 июня завершается прием заявок на премию «Звезда Театрала» и что всем, кто еще не успел номинировать своих кумиров, следует поторопиться, чтобы не упустить шанс выразить таким образом свою любовь к театру. ...
  • Григорий Михнов-Вайтенко: «Все равно люди находят возможность творить»

    Российский религиозный и общественный деятель, епископ Апостольской православной церкви Григорий МИХНОВ-ВАЙТЕНКО высказал «Театралу» свое мнение об этических принципах, которые должны быть в основе государства, о разрыве между декларируемым и реальным состоянием общества и о необходимости духовного развития. ...
  • На Симоновской сцене увековечили Вячеслава Шалевича

    Сегодня, 26 мая, на Симоновской сцене Театра Вахтангова открыли бюст народного артиста, лауреата Государственной премии России Вячеслава Шалевича. В вахтанговскую труппу он был принят сразу после Щукинского училища, в один день с Лановым и Ливановым, посвятил Театру Вахтангова всю свою творческую жизнь и параллельно 15 лет руководил Театром им. ...
Читайте также

Самое читаемое

  • Есть надежда?

    Последний спектакль Андрея Могучего как худрука БДТ «Материнское сердце» – о могучей силе русского народа. По-другому не скажешь. Невеселые рассказы Шукшина смонтированы таким образом, чтобы рассказать о материнской муке простой женщины, едущей спасать сына. ...
  • «Рок-звезда Моцарт»

    Ученик Римаса Туминаса, а теперь главный режиссер Театра Вахтангова, Анатолий Шульев сделал спектакль, где всё сыграно, как по нотам, очень технично и чисто, на энергичном allegro в первом действии и траурном andante во втором – сравнения с музыкальным исполнением напрашиваются сами собой. ...
  • Ольга Егошина: «Не надо разрушать храмы и театры – аукнется!»

    Когда меня спрашивали о моем отношении к МДТ, я обычно цитировала фразу Горького о его отношении к Художественному театру: «Художественный театр — это так же хорошо и значительно, как Третьяковская галерея, Василий Блаженный и все самое лучшее в Москве. ...
  • Театральные деятели поручились за Женю Беркович

    Артисты, художественные руководители театров, руководители благотворительных фондов и журналисты подписали личные поручительства за режиссерку Женю Беркович, дело об оправдании терроризма которой сегодня рассматривает Замоскворецкий суд Москвы. ...
Читайте также