В своем репертуаре

Готова ли провинция смотреть авангардные спектакли?

 
Год назад был создан Федеральный центр поддержки гастролей. Программа «Большого гастрольного лета»-2014 получилась пестрой: столичные театры повезли в регионы свои лучшие постановки – от классики до авангарда. Но вот прошел год, вновь верстается программа, и вдруг повсеместно стал звучать справедливый вопрос: а каковы, собственно, критерии отбора спектаклей? Этот вопрос «Театрал» переадресовал экс-директору Федерального центра поддержки гастролей Евгении Шерменевой и его новому главе Антону Прохорову.


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Есть надежда?

    Последний спектакль Андрея Могучего как худрука БДТ «Материнское сердце» – о могучей силе русского народа. По-другому не скажешь. Невеселые рассказы Шукшина смонтированы таким образом, чтобы рассказать о материнской муке простой женщины, едущей спасать сына. ...
  • «Рок-звезда Моцарт»

    Ученик Римаса Туминаса, а теперь главный режиссер Театра Вахтангова, Анатолий Шульев сделал спектакль, где всё сыграно, как по нотам, очень технично и чисто, на энергичном allegro в первом действии и траурном andante во втором – сравнения с музыкальным исполнением напрашиваются сами собой. ...
  • Театральные деятели поручились за Женю Беркович

    Артисты, художественные руководители театров, руководители благотворительных фондов и журналисты подписали личные поручительства за режиссерку Женю Беркович, дело об оправдании терроризма которой сегодня рассматривает Замоскворецкий суд Москвы. ...
  • Ольга Егошина: «Не надо разрушать храмы и театры – аукнется!»

    Когда меня спрашивали о моем отношении к МДТ, я обычно цитировала фразу Горького о его отношении к Художественному театру: «Художественный театр — это так же хорошо и значительно, как Третьяковская галерея, Василий Блаженный и все самое лучшее в Москве. ...
Читайте также