«Театр на Юго-Западе» открыл сезон премьерой «Портрет Дориана Грея»

 

Поставить произведение Оскара Уайльда, по которому был создан ни один десяток экранных и театральных версий – задача не из легких. Но режиссер Олег Леушин нашел свой ход – он ввел в спектакль высшие силы, которые назвал просто – Белое и Черное. Именно они, заключив пари, дают Дориану шанс появиться на свет, и ведут юношу по жизни. И пока добро надеется на верный выбор, зло в образе Лорда Генри действует. История о том, как чистый юноша превращается в порочного зрелого мужчину, рассказана в стилистике «Театре на Юго-Западе» – с сильным музыкальным сопровождением, прекрасной хореографией и сценографией. И, конечно, же, точным подбором актеров.
Присутствующий на премьере известный музыкальный критик Сергей Соседов признался, что больше всего его впечатлила постановка танцев и пластика исполнителей. 

– Актеры «Театра на Юго-Западе» изначально отбираются Валерием Беляковичем идеально, штучно, с любовью, – сказал он. – Каждый актер – это лицо. Это и внешность, и пластика, и фигура, мимика, выражение глаз. Учитывается  дикция, модуляция  и тембр голоса, певучесть в голосе в прочтении монологов – и это замечательно. Всегда всё индивидуально поставлено, даже самые мелкие эпизоды. Не говоря о главных ролях, где выписаны целые партитуры, где есть пластика роли. И хорошо, что Олег Леушин сохраняет манеру постановки своего учителя. Он понимает, что в условиях этого театра невозможно поразить зрителя какими-то сумасшедшими декорациями, или сценографией. А поражать будут актеры – яркие, выразительные, фактурные.
«Портрет Дориана Грея» – это вечная история о душе, истинной красоте, сомнениях, порождающих мысли и желания, а также о прощении. А еще о том, что порок и добродетель – Белое и Черное – живут в нас изначально, как единство и борьба противоположностей. С этим ничего нельзя поделать. И в принципе это нормально. Только будьте осторожны со своими желаниями и старайтесь не заключать пари...

  • Нравится



Самое читаемое

  • «Бутусов. Король Лир. Backstage»

    Премьера Юрия Бутусова – главного режиссера Театра Вахтангова – «уравнение с десятью неизвестными»: говорить о замыслах заранее никто не мог, казалось, вся постановочная команда – под подпиской о неразглашении: «На репетициях всё очень хрустально, очень хрупко. ...
  • Директор МАМТа Андрей Борисов: «Я не склонен к алармистским настроениям»

    В конце минувшего года экс-директор Пермского театра оперы и балета Андрей Борисов принял для себя непростое решение, согласившись возглавить Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. По его словам, решение было непростым не только потому, что требовалось соблюсти множество этических нюансов, но еще и потому, что трудно было оставить свою деятельность в Перми: в последние годы в тандеме с Теодором Курентзисом Андрей Борисов вывел Пермский театр оперы и балета на высокий международный уровень. ...
  • Богомолов опубликовал новые правила Театра на Бронной

    Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов на своей странице в Instagram рассказал о новых правилах работы театра. Семь пунктов заимствованы у Алвиса Херманиса, худрука Нового Рижского театра, акцент сделан на свободе слова и разнообразии политических взглядов. ...
  • «Золотая Маска» объявила программу онлайн-трансляций

    10 марта стартует проект «Золотая Маска» online. Трансляции четырех спектаклей, отмеченных экспертами театральной премии, пройдут на главной странице портала «Рамблер».  Откроет программу спектакль «Идиот» Новосибирского театра «Старый дом», получивший 11 номинаций на театральную премию «Золотая Маска». ...
Читайте также


Читайте также

  • «И неотвратим конец пути»

    Граф Глостер вздыхал: «Недавние солнечное и лунное затмения не сулят нам ничего доброго». Побочный сын Эдмунд насмехался над суеверием отца, и практически все зрители шекспировской трагедии были с ним согласны. Но вот впервые слова Глостера были восприняты всерьез. ...
  • «Как остаться человеком, а не частью системы»

    Театр «Сатирикон» представил первую в 2021 году премьеру – спектакль «Близкие друзья» режиссера Сергея Сотникова по повести Евгения Водолазкина. Спектакль рассказывает о трех друзьях из Германии, которых разлучила Вторая мировая война. ...
  • Последний герой: «Бэтмен против Брежнева»

    Что делал бы Бэтмен, будь он не американским миллиардером, а советским гражданином в эпоху застоя? В спектакле-фантасмагории Саши Денисовой это тишайший писатель-неудачник, очень осторожный, не конфликтный и исключительно порядочный человек. ...
  • Надувательская земля

    В пространстве «Сцены Под крышей» в рамках программы по работе с молодой режиссурой Театра Моссовета вышла премьера «Игроков» Гоголя в постановке Павла Пархоменко. Любопытно, что классическая комедия, уже 180 лет не сходящая со сцены, оказалась интересна и востребована, прежде всего, у молодежной аудитории. ...
Читайте также