Дмитрий Маликов презентовал театрально-музыкальныйпроект

 

В Москве прошел предпремьерный показ музыкально-просветительского проекта «Перевернуть игру», в котором Дмитрий Маликов выступает автором идеи, продюсером, актером и пианистом.
 
Проект рассчитан на юношескую аудиторию, но, как убедился обозреватель «Т», будет интересен и зрителям старшего поколения. По словам Дмитрия Маликова, перевернуть игру - значит повернуть сознание молодых людей в правильную сторону. Для этого выбрали простой формат: игровые эпизоды чередуются c диалогами ведущего и девушки-диджея, которая вообще не знает историю музыки.
 
– Девочка работает в клубе диджеем и там чудесным образом появляется волшебник в моем исполнении, – объясняет Дмитрий. – И он с некоторым скепсисом относится к современным музыкальным течениям. Хотя понимает, что их тоже нужно признавать. Начинается процесс прилаживания друг к другу, и в итоге мы объединяем эти культуры, потому что нет черного и белого, а всегда есть какие-то оттенки. Я хочу, чтобы наша молодежь была образованна, а этот проект называю культурной прививкой. Во время спектакля мы вместе со зрителями предпримем экскурс в различные музыкальные направления, расскажем о судьбах великих музыкантов. О них не только  подростки, но и взрослые порой не знают, и мне хотелось бы, чтобы на спектакль приходили семьями.
 
Дмитрий Маликов надеется, что это проект станет родоначальником нового жанра, и на его основе можно будет создавать подобные спектакли о художниках, поэтах и других творцах прекрасного.
 
Первыми зрителями нового музыкально-просветительского проекта станут жители Центрального федерального округа, куда артисты отправились уже в среду. Москвичи смогут увидеть спектакль осенью.




  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Нелюбовь Дмитрия Крымова

    Дмитрий Крымов «своими словами» пересказал чеховскую «Чайку» и придумал новый текст – про нелюбовь и упадок культуры, который рифмуется с осенней усталостью природы и людей. Прологом стал спич управляющего – но не имением, а старой советской дачей – его призыв держаться за «основы государственной культурной политики» и «национальную самобытность». ...
  • Рената Литвинова презентует выставку «Северный ветер»

    1 октября в московской галерее «Триумф» актриса и режиссер Рената Литвинова и дизайнер и фотограф Гоша Рубчинский представят проект «Северный ветер», который объединит одноименную выставку и книгу. В центре серии фоторабот Рубчинского - Рената Литвинова, которая перевоплощается в разных героев «Северного ветра» — Столетнюю Алису, ее дочерей Лотту и Маргариту, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни. ...
  • Спектакль по антивоенной пьесе Равенхилла покажут в Музее Москвы

    Театр «Практика» и Мастерская Брусникина 9 и 10 октября представят в обновленном зале-трансформере Музея Москвы премьеру по антивоенной пьесе британского драматурга Марка Равенхилла — Shoot / Get treasure / Repeat. Цикл пьес Марка Равенхилла исследует вопросы хрупкости гуманистических ценностей перед лицом силы и оружия. ...
  • Вышел в свет октябрьский «Театрал»

    ВЫХОДИТ В СВЕТ ОКТЯБРЬСКИЙ «ТЕАТРАЛ»! На страницах второго осеннего номера вы прочтете:  почему Константин Райкин высказался против инициативы чиновников проверять репертуары театров; чему Евгений Цыганов не перестает удивляться; чего ждать от объединения Александринки и Псковского театра: интервью с Дмитрием Месхиевым; в чем природа глобальной агрессии: личное мнение Андрея Макаревича; какие театральные работы минувшего сезона зрители считают лучшими: шорт-лист премии «Звезда Театрала»; почему билетная мафия непобедима: авторская колонка главреда «Театрала» Валерия Якова; как Дмитрий Крымов прочитал Чехова; зачем Семён Спивак обратился к теме художника и власти; каким запомнил Спартака Мишулина Александр Ширвиндт: авторская колонка худрука Театра сатиры в «Театрале»; что подтолкнуло Алексея Гуськова стать фотомоделью; как Владимир Машков «очеловечил» исторических персонажей; почему Театр им. ...
Читайте также