Константин Богомолов встретился со зрителями после «Лира»

 

5 и 6 июня на сцене Электротеатра «Станиславский» с аншлагом прошли показы спектакля Константина Богомолова «Лир», организованные Интеллектуальным клубом «418».

В этой трагикомической литературной композиции режиссер (который, напомним, по первому образованию является филологом) искусно сочетает тексты Целана, Ницше, Маршака, Шаламова и, собственно, самого Шекспира. Спектакль был создан в 2011 году и стал ярким событием театрального сезона, закрепив за режиссером статус одного из главных театральных провокаторов и принеся исполнительнице роли Лира Розе Хайруллиной «Золотую Маску» в номинации «Лучшая женская роль».

По словам Богомолова, несмотря на успех спектакля, он решил закрыть его по творческим причинам, однако и сам режиссер, и актеры скучали по «Лиру», чувствуя, что он еще не изжил себя. Поэтому теперь спектакль возвращается практически в том же виде, что и прежде, с незначительными купюрами. С сентября начнутся регулярные показы спектакля на сцене Санкт-Петербургского театра «Приют Комедианта», открытого в мае после реконструкции. После второго представления Константин Богомолов полтора часа отвечал на вопросы зрителей. В частности, он рассказал, как подбирает актеров для своих спектаклей, что думает о критических отзывах и чем руководствуется при выборе литературной основы для своих постановок. Кроме того, он поделился своим мнением о состоянии современного российского театра.

Константин Богомолов считает, что сейчас наш театр «существует на равных с европейским театром», поскольку за последние десять лет он совершил мощный скачок. И не в последнюю очередь благодаря самому Богомолову, могут от себя добавить многочисленные поклонники его творчества.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Наталья Наумова: «Мы с мамой — подруги»

    Журнал «Театрал» выпустил в свет уникальный сборник, который состоит из пятидесяти монологов известных актёров, режиссёров и драматургов,  рассказывающих о главном человеке в жизни — о маме. Эти проникновенные воспоминания не один год публиковались на страницах журнала, и теперь собраны вместе под одной обложкой. ...
  • Нарисованный театр Рузанны Мовсесян

    Когда театр не может пригласить вас к себе, он неожиданно является к вам в виде книги. Это буквально на наших глазах придумывает и талантливо воплощает режиссер Рузанна Мовсесян. И, конечно, это наш Пушкин и, конечно, это наш «Евгений Онегин», но довольно необычный – «Роман в стишках и в картинках». ...
  • Владимир Войнович: «У нас в семье не отмечались праздники»

    Журнал «Театрал» выпустил в свет уникальный сборник, который состоит из пятидесяти монологов известных актёров, режиссёров и драматургов,  рассказывающих о главном человеке в жизни — о маме. Эти проникновенные воспоминания не один год публиковались на страницах журнала, и теперь собраны вместе под одной обложкой. ...
  • Анатолий Белый: «Мы пройдем через еще один глобальный кризис»

    Почему свобода в нашей стране не становится «национальным культом», как в Швеции, что потерял первый нобелевский лауреат Бунин в 1920-м и о каких «потерях» надо говорить в путинскую эпоху, о «театральном деле» и запасах внутренней независимости – актер МХТ им. ...
Читайте также