Константин Богомолов встретился со зрителями после «Лира»

 

5 и 6 июня на сцене Электротеатра «Станиславский» с аншлагом прошли показы спектакля Константина Богомолова «Лир», организованные Интеллектуальным клубом «418».

В этой трагикомической литературной композиции режиссер (который, напомним, по первому образованию является филологом) искусно сочетает тексты Целана, Ницше, Маршака, Шаламова и, собственно, самого Шекспира. Спектакль был создан в 2011 году и стал ярким событием театрального сезона, закрепив за режиссером статус одного из главных театральных провокаторов и принеся исполнительнице роли Лира Розе Хайруллиной «Золотую Маску» в номинации «Лучшая женская роль».

По словам Богомолова, несмотря на успех спектакля, он решил закрыть его по творческим причинам, однако и сам режиссер, и актеры скучали по «Лиру», чувствуя, что он еще не изжил себя. Поэтому теперь спектакль возвращается практически в том же виде, что и прежде, с незначительными купюрами. С сентября начнутся регулярные показы спектакля на сцене Санкт-Петербургского театра «Приют Комедианта», открытого в мае после реконструкции. После второго представления Константин Богомолов полтора часа отвечал на вопросы зрителей. В частности, он рассказал, как подбирает актеров для своих спектаклей, что думает о критических отзывах и чем руководствуется при выборе литературной основы для своих постановок. Кроме того, он поделился своим мнением о состоянии современного российского театра.

Константин Богомолов считает, что сейчас наш театр «существует на равных с европейским театром», поскольку за последние десять лет он совершил мощный скачок. И не в последнюю очередь благодаря самому Богомолову, могут от себя добавить многочисленные поклонники его творчества.

  • Нравится



Самое читаемое

  • «Содружество актеров Таганки» может возглавить Герасимов

    Народный артист и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов может стать художественным руководителем «Содружества актеров Таганки», сообщает РИА Новости. Это предложение, по словам Герасимова, поступило непосредственно от коллектива театра. ...
  • Театральный донос

    Одним из самых ярких событий сентября стало юбилейное открытие сотого сезона Театра Вахтангова. Об этом рассказали все ведущие СМИ, это обсудили все поклонники театра, но вряд ли широкая публика догадывалась, что замечательный праздник мог быть сорван. ...
  • «Переснять этот дубль нельзя»

    Коллеги и друзья актера признаются, что не могут молчать о случившемся. На своих страницах в соцсетях высказались Кирилл Сереберенников, Иван Охлобыстин, Сергей Шнуров и многие другие.   Режиссер Кирилл Серебренников призвал оказать поддержку актеру Ефремову. ...
  • Николай Коляда заявил об уходе из своего театра

    8 сентября на сборе труппы уральский драматург, режиссер и основатель «Коляда-театра» заявил, что 20 декабря намерен оставить пост художественного руководителя-директора и эмигрировать из России.  По словам актеров, на это решение могла повлиять усталость от финансовых проблем: пять последних месяцев были самым сложным периодом для театра, который остался без зрителя, без доходов и не получал помощи от местных властей. ...
Читайте также


Читайте также

  • Андрей Кузичев: «Мы ощущаем жизнь как отчаянный эксперимент»

    Трудно поверить, но Андрей Кузичев, тот самый, который сыграл главную роль в «Пластилине» Кирилла Серебренникова, на днях отметил 50. Позади – шесть спектаклей Деклана Доннеллана, которые привели в Театр Пушкина, «Седьмая студия» в Школе-студии МХАТ, которая привела в педагогику, а теперь – курс Евгения Писарева, где он преподает актерское мастерство. ...
  • Генриетта Яновская: «Ее замечания были прелестны»

    Журнал «Театрал» выпустил в свет уникальный сборник, который состоит из пятидесяти монологов известных актёров, режиссёров и драматургов,  рассказывающих о главном человеке в жизни — о маме. Эти проникновенные воспоминания не один год публиковались на страницах журнала, и теперь собраны вместе под одной обложкой. ...
  • Абсолютный слух

    «Талант – это от Бога, – скажет однажды Людмила Максакова. – А вот как ты им распорядишься, насколько сумеешь своими ролями, своим творчеством донести до зрителей те самые «чувства добрые», насколько сможешь изменить мир своей душой, насколько сумеешь завоевать сердца и обратить их к прекрасному, – вот об этом должен думать человек театра…» Далее в лучших традициях юбилейного очерка следовало бы написать о том, что собственный талант народная артистка России, прима Театра им. ...
  • Анатолий Полянкин: «Мы сделали ставку на практическое театроведение»

    Высшая школа сценических искусств – самый молодой театральный вуз в России. В интервью «Театралу» ректор Школы Анатолий Полянкин рассказал о перспективах ВШСИ и, в частности, о том, почему в сентябре вуз продлил набор абитуриентов, и какие ноу-хау выгодно отличают учебную программу. ...
Читайте также