По предложению Совета художественных руководителей московских театров Департамент культуры назначил худруком театра «Модернъ» Юрия ГРЫМОВА.
Вступая в должность, режиссер дал такой комментарий: «У этого театра есть свои традиции, кто из нас не ходил на «Катерину Ивановну» и не помнит этот замечательный спектакль?! Но понятно, что время берет свое и общаться со зрителем на языке эстетики 20-летней давности, наверное, уже не совсем правильно. Хотелось бы привнести новое, при этом бережно относясь к традициям, заложенным Светланой Враговой».
«Театрал» позвонил Юрию Грымову и попросил подробнее разъяснить свою позицию.
– Юрий Вячеславович, вам не боязно становиться у руля театра, который в последние годы переживал не самые радужные времена?
– Конечно, нам предстоит большая работа. Да, есть проблемы. Их немало. Нужно в первую очередь вернуть доверие в глазах Департамента культуры, восстановить репутацию театра. Увольнение худрука весьма болезненно сказывается на театральном процессе, ведь это настораживает зрителя, которого, как известно, обмануть невозможно. Но я позитивно смотрю в будущее. Если в театре кипит интересная творческая жизнь, то сарафанное радио сделает свое дело: люди приедут смотреть спектакли, даже если театр находится не в самом центре Москвы.
– Вы уже встречались с коллективом?
– Нет, с коллективом я еще не встречался. Планирую сделать это после нового года. Если хотите знать про увольнения, то они не входят в мои планы. Главное здоровый творческий процесс, живой диалог с каждым, это важная для меня составляющая. Я не представляю себе конфликта с актером. И, если уж говорить совсем откровенно, то конфликты терпеть не могу. Вряд ли в серьезном репертуарном театре есть бездарные непрофессиональные личности (да еще и лентяи). С ними у меня бы точно диалога не сложилось. Но в целом я открыт. И обязательно скажу об этом труппе на встрече: приходите со своими предложениями, давайте вместе делать интересный театр.
– Но все-таки у вас ведь и свои планы уже сформированы?
– Да, у меня есть 12 пьес, которые я планирую поставить. Это и современные, и классические авторы. Однако в целом меня интересует мировая современная драматургия. Но прежде чем приступать к работе, нужно понять, что происходит с театром, в каком он состоянии, насколько прочно стоит на ногах. В дальнейшем я планирую привлекать молодых ярких режиссеров, которые смогут реализовать себя на нашей сцене.
Справка
Юрий ГРЫМОВ родился 6 июля 1965 года в Москве. Первое место работы – модельщик на АЗЛК. Съемкой рекламных роликов и видеоклипов занимается с 1988 года. В 1992 году стал творческим директором рекламного агентства «Премьер СВ». Позднее организовал свою студию «ЮГ». Снял более трехсот рекламных роликов и музыкальных клипов. Участвовал в оформлении телеканалов РТР и REN-TV. Его работы были не раз отмечены призами на международных кинофестивалях рекламных фильмов. Как режиссер-постановщик художественных фильмов, дебютировал в 1996 году с короткометражкой «Мужские откровения». Первый полноформатный фильм «Му-Му» вышел на экраны в 1998 году. Затем снял фильм «Коллекционер». Много работает в области фотографии. Ставил спектакли в «Новой опере», Театре им. Маяковского, РАМТе и др.
Вступая в должность, режиссер дал такой комментарий: «У этого театра есть свои традиции, кто из нас не ходил на «Катерину Ивановну» и не помнит этот замечательный спектакль?! Но понятно, что время берет свое и общаться со зрителем на языке эстетики 20-летней давности, наверное, уже не совсем правильно. Хотелось бы привнести новое, при этом бережно относясь к традициям, заложенным Светланой Враговой».
«Театрал» позвонил Юрию Грымову и попросил подробнее разъяснить свою позицию.
– Юрий Вячеславович, вам не боязно становиться у руля театра, который в последние годы переживал не самые радужные времена?
– Конечно, нам предстоит большая работа. Да, есть проблемы. Их немало. Нужно в первую очередь вернуть доверие в глазах Департамента культуры, восстановить репутацию театра. Увольнение худрука весьма болезненно сказывается на театральном процессе, ведь это настораживает зрителя, которого, как известно, обмануть невозможно. Но я позитивно смотрю в будущее. Если в театре кипит интересная творческая жизнь, то сарафанное радио сделает свое дело: люди приедут смотреть спектакли, даже если театр находится не в самом центре Москвы.
– Вы уже встречались с коллективом?
– Нет, с коллективом я еще не встречался. Планирую сделать это после нового года. Если хотите знать про увольнения, то они не входят в мои планы. Главное здоровый творческий процесс, живой диалог с каждым, это важная для меня составляющая. Я не представляю себе конфликта с актером. И, если уж говорить совсем откровенно, то конфликты терпеть не могу. Вряд ли в серьезном репертуарном театре есть бездарные непрофессиональные личности (да еще и лентяи). С ними у меня бы точно диалога не сложилось. Но в целом я открыт. И обязательно скажу об этом труппе на встрече: приходите со своими предложениями, давайте вместе делать интересный театр.
– Но все-таки у вас ведь и свои планы уже сформированы?
– Да, у меня есть 12 пьес, которые я планирую поставить. Это и современные, и классические авторы. Однако в целом меня интересует мировая современная драматургия. Но прежде чем приступать к работе, нужно понять, что происходит с театром, в каком он состоянии, насколько прочно стоит на ногах. В дальнейшем я планирую привлекать молодых ярких режиссеров, которые смогут реализовать себя на нашей сцене.
Справка
Юрий ГРЫМОВ родился 6 июля 1965 года в Москве. Первое место работы – модельщик на АЗЛК. Съемкой рекламных роликов и видеоклипов занимается с 1988 года. В 1992 году стал творческим директором рекламного агентства «Премьер СВ». Позднее организовал свою студию «ЮГ». Снял более трехсот рекламных роликов и музыкальных клипов. Участвовал в оформлении телеканалов РТР и REN-TV. Его работы были не раз отмечены призами на международных кинофестивалях рекламных фильмов. Как режиссер-постановщик художественных фильмов, дебютировал в 1996 году с короткометражкой «Мужские откровения». Первый полноформатный фильм «Му-Му» вышел на экраны в 1998 году. Затем снял фильм «Коллекционер». Много работает в области фотографии. Ставил спектакли в «Новой опере», Театре им. Маяковского, РАМТе и др.