Компания Mediascope изучила, насколько популярны интернет-платежи у российских пользователей глобальной сети в возрасте от 18 до 55 лет и какие услуги они чаще всего оплачивают онлайн.
Помимо услуг сотовой связи, покупок в интернет-магазинах, заказа еды, совершения денежных переводов, оплаты штрафов и ЖКУ и приобретения авиа- и железнодорожных билетов, жители России также используют интернет-платежи для оплаты билетов на концерты и в театры. Причем, 37% опрошенных заходят в интернет для оплаты билетов на культурно-развлекательные мероприятия с компьютера, а 23,7% используют специальные приложения для смартфонов. По сравнению с 2016 годом объем интернет-покупок билетов в кино, театры и на концерты увеличился на 2,5 %. Что касается показателей по отдельным регионам, то около 50% респондентов покупают билеты на культурные мероприятия в интернете.
Так, 47,9% опрошенных в Центральном федеральном округе покупают билеты в кино, театры и на концерты с помощью сервисов онлайн-оплаты. Почти такой же процент показывает и исследование в Северо-Западном федеральном округе. 41,4% уральских интернет-пользователей, участвовавших в исследовании, и 45,2% жителей Сибирского федерального округа, имеющих постоянный доступ к интернету, оплачивают с помощью систем онлайн-банкинга билеты в театры и кино.
Помимо услуг сотовой связи, покупок в интернет-магазинах, заказа еды, совершения денежных переводов, оплаты штрафов и ЖКУ и приобретения авиа- и железнодорожных билетов, жители России также используют интернет-платежи для оплаты билетов на концерты и в театры. Причем, 37% опрошенных заходят в интернет для оплаты билетов на культурно-развлекательные мероприятия с компьютера, а 23,7% используют специальные приложения для смартфонов. По сравнению с 2016 годом объем интернет-покупок билетов в кино, театры и на концерты увеличился на 2,5 %. Что касается показателей по отдельным регионам, то около 50% респондентов покупают билеты на культурные мероприятия в интернете.
Так, 47,9% опрошенных в Центральном федеральном округе покупают билеты в кино, театры и на концерты с помощью сервисов онлайн-оплаты. Почти такой же процент показывает и исследование в Северо-Западном федеральном округе. 41,4% уральских интернет-пользователей, участвовавших в исследовании, и 45,2% жителей Сибирского федерального округа, имеющих постоянный доступ к интернету, оплачивают с помощью систем онлайн-банкинга билеты в театры и кино.