«Константин Богомолов делает спектакль очень нежным»

 
Дорогие театралы, в рубрике «Театральный Инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти.

ГОГОЛЬ-ЦЕНТР-"Кафка"(реж.К.Серебренников) Сколько я была наслышана об этом театре и почему-то,мне всегда казалось,что это место станет для меня особенным,и оно стало.Уже 4 спектакля и почти каждую неделю я провожу в этом странном здании на улице Казакова.Такое маленькое,но такое значимое и космическое пространство таланта и гениальности в Москве.Место,которое становится родным. "Кафка"-мой 3 раз в этом театре,после просмотра этого спектакля я окончательно и бесповоротно осознала,что я влюбилась в этот театр и в эту седьмую студию.Это ДРУГОЙ театр.Не современные версии,интерпретации,просто ДРУГОЙ.Спектакль "Кафка"-это некий экскурс, литературно-поэтическая композиция на тему творчества и биографии немецкого писателя.Перформанс,поставленный "великими и ужасным"Кириллом Серебренниковым раскрывает такую сложную,многогранную,но так и никому непонятную личность Франца Кафки. Постановка Серебренникова-это рассказ журналиста,которого невероятно играет Один Байрон(Фил из "Интернов") о биографии писателя,со вставками из личной жизни Кафки и его творчества,где главные герои его книг вступают в контакт с писателем. Сам писатель постоянно присутствует на сцене,но...молчит практически весь спектакль,тем самым показывая свою болезненную личность. Ну а уж о иммерсивности этого спектакля я промолчу,не хочу раскрывать все карты,но здесь будет прямое взаимодействие со зрителем,это как минимум необычно:) Стиль "Кафки",атмосфера "Кафки",музыка "Кафки"-это лишь только малая часть изумительной театральной картины Серебренникова. Про актёров и говорить нечего.Это все настоящие профи своего дела,которые очень и очень ещё далеко пойдут.Я это знаю. Вообще,всем-всем настоятельно советую хотя бы раз в жизни сходить на спектакль,посвящённый творчеству любого поэта или писателя,это как правило,всегда оставляет неизгладимый след в душе даже самого "чайникового" театрального зрителя. #КультурачсЮрко #Культурныйпроцесс #Followme #Tagsforlikes #Vscorussia #Vscorussiaclub #Vscocam #Amazing #Cute #Love #Futurejournalist #Summer #June #Art #Culture #Theatre #Atmosphere #Moscow #Place #City #Centre

Публикация от @catalinayurina

11.06.17 "Бердичев" Ф.Горенштейна в @mayakovka ???? Честно, это один из лучших просмотренных мною спектаклей! В нем для меня идеально все ?? События охватывают 30 послевоенных лет. В центре событий - обычная еврейская семья, проживающая в Бердичеве. Казалось бы, ничего такого необычного не происходит, просто жизнь семьи на фоне нескольких десятилетий. Но в этом всем есть какой-то шарм, притягательность. Во-первых, декорации очень интересны. То ли благодаря им, то ли потому что мы близко сидели я действительно ощущала, что нахожусь в квартире эпохи 40х - обстановка квартиры прямо "переносит" тебя во времени. А в дали сцены видны ещё две комнаты, которые расширяют пространство и в которые постоянно хочется всматриваться???? Во-вторых, моя любимая атмосферность. Дух каждой эпохи, отраженной в спектакле, невероятно ощущается. Все, чем дышали люди с 40х по 70е, очень точно передано! В-третьих, шикарная актёрская игра. Я не могу выделить кого-то из актёров, каждый прекрасно воплотил своего персонажа. Но самым интересным персонажем мне показалась главная героиня Рахиль (Т.Орлова). Она пережила много тяжёлых испытаний (бедность, гибель многих родных на войне), но осталась поистине сильной женщиной, не утратившей уверенности, упорства и чувства юмора. Кстати, еврейский юмор, а также и речь, и традиции, и манера поведения переносят зрителя в какой-то отдельный, очень интересный мир. Я не хотела, чтобы спектакль заканчивался. Настолько срослась с героями, привыкла к их характеру, коронным фразам, переживала из-за их тяжёлых отношений, с интересом слушала воспоминания пожилых главных персонажей, которые наводили тоску. Я готова была наблюдать за жизнью этой семьи на протяжении еще многих лет. Невозможно полностью передать все испытанное мной вчера. 3.45 пролетели незаметно, и мне было этого мало. Такое со мной впервые???? Спасибо????? очень жду вашей реакции! #культура #театры #театрмоевсе #театральнозависимая #театрмаяковского #бердичев #лизаподаласьвблоггеры #лизакаквсегда #отзывтеатрала

Публикация от Ли ???? (@leethetheatregoer)

Я столько наслышана, столько было просмотрено/прослушано интервью Е. Миронова о спектакле, о работе с Робертом Уилсоном, о его американском, авангардном, гротескном взгляде на наше русское достояние - сказки Пушкина, что при просмотре мне казалось, что я уже в общем-то все это видела!????. И этот мой, со второго дубля, первый раз оказался удачным. #ктовтеметотпоймет. Ну вот сидя на балконе, внимательно слушая, рассматривая, вникая, я искренне недоумевала, что такого зритель видит из ряда вон выходящего, бредового, хотя бы на первой сказке "О рыбаке и рыбке", что уже через 20 минут разочарованно уходит?! А что он готовился увидеть? И вообще, он, этот неискушённый, наверное, зритель хоть что-то читал о спектакле, куда пришел?... В моем поле зрения ни у кого не возникало мысли уйти, мало того - дети внимательно все это смотрели, тут же обсуждали - это раз, два - люди стояли в проходах, сидели на перилах - все были увлечены происходящим на сцене! И знаете, сперва я сидела и думала, что как-то это все просто... (приносят и уносят при тебе декорации, текст хорошо узнаваем..) я бы так тоже могла придумать, наверное ...????????????Но во-первых, чем дальше, тем чудесатее, а во-вторых- все гениальное просто! Конечно, я погорячилась с самомнением))) Было ярко и очень необычно! Меня поразил грим (бинокль был ни к чему), свет и музыка!!! Я до конца не могла понять- как это на каждый жест: поворот головы, руки, стопы, пальца находится свой звук, свое звучание! Может быть просто совпадение?? Неужели так все может быть чётко?!? Тонко!?! Как оркестр чувствует актера? Как светом, тенями, красками можно создать такое великолепие?! Я впитывала все это и не понимала...не могла охватить, что, как и почему!?! А голоса какие! Интонации! И вмиг запоминающиеся напевы, которые потом несколько дней подряд повторяешь))). "Добрый ужин был бы нам, однако, нужен" или "Балда! Мужичоооок".. Неожиданно - третья девица, что грозилась богатыря родить представлялась мне более симпатичней и стройней (но ведь нет этого у Пушкина, какой она должна быть ????). Пушкина, я думаю, позабавила бы уилсоновская интерпретация, уж точно бы не обидела!)) А в конце спектакля пушкинское о вечном- так символично! ????????

Публикация от Юлия? (@yulchiy)

Весь сегодняшний спектакль я глаз не могла отвести от этого фантастического головного убора с перьями какой-то райской птицы. Мне теперь срочно такое надо!???????? А вообще Чеховский фестиваль делает мне уже в который раз невероятный подарок. Музыкальная драма по мотивам китайской легенды "Баллада о Мулань" поставлена театром перкуссионной музыки в сотрудничестве с Национальным тайваньским оперным театром Го Гуан оказалась реальным чудом, как и описывали её. Прочтя только описание спектакля, я схватила Федьку в охапку, в уверенности, что такой театр его удивит и не прогадала. 13-летний скептик остался в восторге. Причудливые музыкальные инструменты, извлечение звуков из самой примитивной кухонной утвари, свисающие с потолка бамбуковые стволы, превращающиеся во вражеское войско, люди, создающие звуки всем своим телом, удивительной красоты и фантазии костюмы, и ритм, много ритма. Восток - это, конечно, какая-то особая вселенная , удивительная и завораживающая. Не спектакль. А праздник какой-то!

Публикация от Nastia (@sitechko)

Спектакль "В Париже" режиссёра Гульназ Балпеисовой о любви ????страстной и всепоглощающей, лёгкой и нежной, стремительной и дерзкой. Без капли пошлости, с долей самоиронии. Лично у меня была ностальгия по 2011 году, потому что главную роль на сцене играет Максим Севриновский, а это мой год ???? Щукинского училища. Я помню "Незаученную комедию" курса Нифонтова, я приходила вновь и вновь смотреть на талантливых ребят: Ольгу Лерман, Светлану Первушину, Кристину Казинскую, Максима Севриновского, Дарью Одинокину, Никиту Мучкаева и др. Сейчас это самостоятельные актёры, а тогда это были самые родные студенты. Здесь хочется приписать: "А я видела вас на сцене ещё совсем детьми ????????" 14.06.2017 #театральныеочерки #театрВахтангова #впариже #щукинскоеучилище #МаксимСевриновский

Публикация от Анна Гришина (@anyagrishina)

Ночь поэзии в МХТ???? 6 часов поэзии и немного музыки от ведущих актеров МХТ и студентов Школы-студии МХАТ. Прекрасная традиция, объединяющая разные поколения (даже детей актеров!) для звучания поэзии. Было много Пушкина и много современной поэзии. Немного не хватило Серебряного века. Наблюдаются интересные тенденции, как разные поколения актеров по-разному читают стихи. В современном прочтении поэзия больше превращается в ритмы, создаваемые интонацией, без проживания смысла. 3 курс Школы-студии МХАТ, какие же вы живые, как же вы кайфуете от того, что делаете! Смотрела "Недомузыки" в Учебном театре, и вот в 5 утра ребята сыграли выдержки из спектакля на Основной сцене МХТа. Так же прекрасно заполнили пространство и передали энергетику:) Спасибо Марине Брусникиной и всем актерам за эту воодушевленную ночь! #мхт #ночьпоэзии #мхтчехова #театр

Публикация от Мария Иванова (@theatre_lover_)

Премьера сегодня в МХТ: "Мужья и жены" … в общем, для всех людей взрослых и жизненно-опытных, для всех «женатых», этот спектакль будет и понятен, и близок. Нового ничего, возможно, он к вашим знаниям не добавит. Но за счет этой Вуди Алленовской трансляции обычного и будничного через призму живых диалогов и ситуаций, эта история превращается в мелодраматическую комедию. А Константин Богомолов увеличивает процент иронии и сарказма. С помощью своей команды и актеров. Теперь о том, как Константин Богомолов осценичивает фильм. Убирая все декорации, с помощью сценографа Ларисы Ломакиной возводя на сцене воздушную конструкцию, остов комнат или пространства, где даже мебель существует условно: диван, когда нужно становится автомобилем, и кресла в комнате превращаются в кресла кафе, - режиссер оставляет актеров без дополнительных подпорок. Без защиты и без привычной, так часто встречающейся еще в театре, вот этой «русской артистичности». Слово выходит на первый план. Слова. Диалоги. За ними Смысл подтягивается.)) Константин Богомолов делает спектакль очень нежным, как бы это ни звучало, очень тонким, острым, воздушным, как кто-то правильно заметил - паутинным. Актеры не просто выходят и говорят, как бы ничего не играя, актеры играют, но филигранно. Кажется, что выверен каждый жест, каждый сантиметр, и эта, созданная всеми, хрупкая и тонкая конструкция, во всем. В игре, в декорациях, в диалогах, в поворотах головы и объятиях подушки-рукописи, в том, как держится в руках фужер или в том, как профессор от волнения потирает пиджак рукой, - вся эта конструкция медленно, но верно, в заданном ритме бытовой безысходности, сквозь смех и слезы, приводит зрителя к финалу. Кто-то из коллег моих оценил финал, как «ужасный». Ну, мне он показался вполне себе жизненным, как тот ковролин, который застилает всю сцену. Серый, спокойный и беспробудный. Пару слов, как всегда, про удачный кастинг. В спектаклях Богомолова он играет очень большую роль. В команду уже знакомых нам актеров из Яны Дюбуи, Сергея Чонишвили и Игоря Верника с Дашей Мороз добавился новый игрок, актер Игорь Гордин????????#театр #премьера #константинбогомолов фото Дмитрий Дубинский, текст ниже????????

Публикация от Vilchy/Вильчи Anastasiya Kleo (@avilchy)

????Я счастлива. В тот миг когда чувствовала созвучно с Евгением Гришковцом . Невероятные ощущения, как же в точку , - " Как можно жить, когда нечего ждать?" Спасибо огромное Театральному Центру на Страстном , за этот подарок!!! ???? Сейчас, я понимаю , что был нужен именно " +1" спектакль про надежду, что ты можешь быть счастлив, даже если одинок, про то, что можно скучать по пробкам и Родине, о том , что есть другие окна, и мир в котором любят кого-то просто потому что любят... Причины находятся в самом человеке!) И конечно, - "никто меня не знает... Меня никто не знает, потому что у меня нет слов , чтобы объяснить , что со мной происходит, какая то там душа, что-то там болит." Удивительно, что там находясь в зале у меня в головне было столько мыслей, так отзывалось многое, но вот сейчас я в тишине дома, смотрю в окно и просто улыбаюсь." Вспомнился эпизод, про позвонить другу , и решила - нет, не стану, вдруг спугну момент своего личного счастья))). #дляевгениягришковца - вы уловили реакцию зала, и это наша маленькая тайна, но я вам раскрою ее)) на слове про 4 лишнюю рюмку, кто-то так скорбно вздохнул, что явно все вспомнили что-то свое!!!! Евгений, вы очень чувствующий человек, у вас может и нет антенны , читающей мысли, она вам и не нужна, вы сами - всем своим существованием улавливаете атмосферу и человека, и улицу и много всего, о чем я и представить не могу... Спасибо, что делитесь этим, именно в такие моменты и возникает ощущение, что на этой земле ты не -1. #евгенийгришковец #+1 #спектакль #театрнастрастном #ты+1 #театр #людикоторыеувидятглавное #спасибозаэтотподарок #завсетебяблагодарю ????

Публикация от Anastasia Ivanova (@ivanovanastik)


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

  • Премьера «Занавес» в МХТ им. Чехова: фоторепортаж

    МХТ им. Чехова выпустил первую премьеру сезона. «Занавес» Юрия Квятковского, собраннный из разговоров с актрисами и работницами Художественного театра, от администратора до прачки, которая изучила историю вопроса и знает, как никто, почему МХТ – это место силы. ...
  • Театр НеНормативной пластики покажет «хоррор-дефиле»

    Театр НеНормативной пластики в Санкт-Петербурге выпустит премьеру «Физика трущихся поверхностей». Жанр будущей постановки Романа Когановича определен как «хоррор-дефиле». Артисты с ненормативной пластикой и набором «неудобных» тем будут разбираться со страхами, триггерами, неудачами – с тем, что нас не убивает, но и сильнее уже не сделает. ...
  • Театр сатиры открывает 100-й сезон

    В Театре сатиры сыграли премьеру «Иван Васильевич» в постановке худрука Сергея Газарова и поделились творческими планами на юбилейный 100-й сезон. Пьеса Михаила Булгакова «Иван Васильевич» была написана специально для Театра сатиры более 90 лет назад, но еще ни разу не была поставлена. ...
  • В «Современнике» поставят роман Водолазкина

    Театр «Современник» готовит премьеру по роману Евгения Водолазкина «Чагин». Премьерные показы пройдут 7, 8 и 14 октября. Постановка по книге о мнемонисте – человеке, способном запоминать абсолютно всё, – и об испытании памятью выросла из лаборатории «Хочу как О. ...
Читайте также

Самое читаемое

  • Алла Демидова: «Для меня любая роль – эксперимент»

    Сегодня день рождения отмечает Алла Демидова – лауреат премии «Звезда Театрала» в самой почетной номинации «Легенда сцены». Ведущая актриса любимовской «Таганки», Раневская в «Вишневом саде» Эфроса, Федра – у Виктюка, Медея – у Терзопулоса. ...
  • Неделя в кино

    НЕУДЕРЖИМЫЕ 4 Этот проект пора бы переименовать в «Голливудское долголетие». Сильвестр Сталлоне – 77 лет, Энди Гарсия – 67 лет, Дольф Лундгрен – 65 лет. Самый молодой из старой гвардии – Джейсон Стетхем – 56 лет. ...
  • Премьера «Занавес» в МХТ им. Чехова: фоторепортаж

    МХТ им. Чехова выпустил первую премьеру сезона. «Занавес» Юрия Квятковского, собраннный из разговоров с актрисами и работницами Художественного театра, от администратора до прачки, которая изучила историю вопроса и знает, как никто, почему МХТ – это место силы. ...
  • Театр НеНормативной пластики покажет «хоррор-дефиле»

    Театр НеНормативной пластики в Санкт-Петербурге выпустит премьеру «Физика трущихся поверхностей». Жанр будущей постановки Романа Когановича определен как «хоррор-дефиле». Артисты с ненормативной пластикой и набором «неудобных» тем будут разбираться со страхами, триггерами, неудачами – с тем, что нас не убивает, но и сильнее уже не сделает. ...
Читайте также