«Совершенно не представляла, как это можно сыграть»

Евгении Симоновой вновь дали роль жены писателя

 
Евгения Симонова в преддверии премьеры спектакля «Сюзанна» в постановке Александра Огарева (премьера состоится 15 и 16 декабря) рассказала на сайте театра «Школа драматического искусства» о своей работе над ролью жены драматурга Генрика Ибсена.
 
- Пьеса Юна Фоссе «Сюзанна» произвела на меня сильное впечатление, она написана белым стихом, а я люблю поэзию, люблю белый стих, который очень трудно учить, но в нем есть своя особенная музыка. Но больше всего мне понравилось то, что я совершенно не представляла, как это можно сыграть, как к этому подступиться, с чего начать и какими ключами это открывать. А Саша (Александр Огарев – «Т») – знает! Репетиции у нас проходят очень интересно, кропотливо, мне бывает сложно, но это очень увлекательно.
 
В пьесе Сюзанна показана в трех ипостасях, в трех разных возрастах. И в каждом ее возрасте доминантное ощущение разное. Что касается моей, уже старой Сюзанны, то здесь главное то, что через ревность, обиды, через трудности, которые она проходила в течение своей жизни – потому что Ибсен действительно был человеком весьма непростым – она пронесла очень сильное чувство…
 

В последнем спектакле, который я выпустила в театре Маяковского, я играю Софью Андреевну Толстую. Аналогичная ситуация. Софья Андреевна была очень талантливый человек. Ее изумительные дневники, записки, книгу «Моя жизнь» читаешь как настоящую литературу. И, да, она родила 13 детей, она была его помощницей. Но она была соратница, а он – гений, планета, космос. В моей актерской биографии еще была Анна Григорьена Сниткина, супруга Достоевского, которую я сыграла много лет тому назад…

 
Огарев – ученик Васильева. И он идет достаточно непривычным путем. Саша постоянно говорит, что я – это психологический театр, традиционная школа. Да, я в академическом театре работаю больше 40 лет и горжусь этим, но мне интересно, как работают другие. Проработав такое количество времени в театре, вдруг снова вернуться в какую-то начальную точку отсчета. Почувствовать, что тебя опрокидывает на первый курс Щукинского училища.



Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Алла Демидова: «Для меня любая роль – эксперимент»

    Сегодня день рождения отмечает Алла Демидова – лауреат премии «Звезда Театрала» в самой почетной номинации «Легенда сцены». Ведущая актриса любимовской «Таганки», Раневская в «Вишневом саде» Эфроса, Федра – у Виктюка, Медея – у Терзопулоса. ...
  • В «Практике» состоится премьера «Кровоизлияние в МОСХ»

    29 и 30 сентября в театре «Практика» состоится первая премьера сезона – «Кровоизлияние в МОСХ» по пьесе Алексея Житковского.  Режиссер Юрий Печенежский, неоднократно отмеченный «Золотой Маской» и известный в провинции, поставил пьесу о том, как Никита Хрущев разогнал выставку «Новая реальность» к 30-летию МОСХа (Московского союза художников). ...
  • Неделя в кино: «1993», «Тим Талер и проданный смех», «Великая ирония»

    1993 Новый долгожданный фильм Александра Велединского («Географ глобус пропил», «Обитель», «В Кейптаунском порту») про сложный и неоднозначный исторический период молодой России. Девяностые стали модной темой в современном молодом кинематографе еще со времен «Быка» или «Тесноты», 20-летние актрисы весело щебетали про классный стиль 90-х с их косухами, варенками и рукавами «летучая мышь». ...
  • Павел Сафонов: «Сейчас особенно важно знать, что или кого ты любишь»

    В театре «Современник» под конец прошлого сезона вышла премьера «Мещане». Почему в пьесе Горького многие вещи звучат сегодня «горячо, полемично, страстно», а противоречия в отношениях отцов и детей вырастают до масштабов высокой трагедии, мы поговорили с режиссером Павлом Сафоновым. ...
Читайте также