В Вероне есть такая традиция – писать письма Джульетте. Их пишут и приезжающие в этот город, и издалека. Каждый на своем языке. В «Школе драматического искусства» – премьера спектакля «Ромео и Джульетта (киндерсюрприз)». Это Дмитрий Крымов написал свое письмо вместе со студентами ГИТИСа.
Они познакомились на маскараде. Она - в дурацкой маске лягушки, а он - кролика. Случайная встреча. Быть может, на дискотеке в «пионерлагере». На фоне огромной во всю сцену репродукции «Мишек в лесу». Всё просто, дети встретились и не смогли расстаться.
А вокруг – друзья и враги, родные и близкие, и далекие. Теперь все – далекие. Потому что близки только они, только друг другу.
И ничего не страшно. Даже смерть.
Даже врывающийся в повествование гид по Вероне, спустя столетия ведущий экскурсию по бывшему мосту и собору, истово демонстрирующий фанерный муляж дома Джульетты, храма и, наконец, главную достопримечательность города – могилу Джульетты.
Но «все равно-все равно-все равно!» - «Когда прислать кормилицу, чтоб мы могли пожениться?» Потому что по-другому не может быть, ведь они любят друг друга...
А все врываются со своими советами, неуместными нравоучениями, срочными делами, глупыми шутками, кулинарными рецептами, стихами... Все прерывают и не могут прервать длящуюся встречу Ромео и Джульетты.
Но напряжение в «обществе» нарастает и вот уже не остановить кровавый «батл» между высокопарным Меркуцио и наглым Тибальтом, где с каждой рэп-посылкой, с каждым рифмованным выпадом, раны соперников все несовместимей с жизнью.
Обрушивается вниз с высоты душная лесная чаща шишкинской картины, и за ней открываются сводчатые пространства то ли собора, то ли гробницы. Вспархивают ввысь, к куполу, голуби...
«Это - Италия, и не надо думать, мальчик, что тебя наказывают ссылкой, это – милость».
«Какая это милость! Это - смерть. Небесный свод есть только над Джульеттой».
Надвигается в агрессивном танце то ли гид, то ли веронский князь с замашками местного пахана, в шестерках у которого весь город.
Мальчик и девочка - в эпицентре, между мертвыми и живыми, где живые не менее, а, может, и более фантомны, чем покойники. Так что перейти из этого мира в тот легче легкого, столько средств под рукой, столько советчиков...
Им до конца не верится, что это конец их истории, ведь так не может – не должно быть...
Но - так уж вышло...
Они познакомились на маскараде. Она - в дурацкой маске лягушки, а он - кролика. Случайная встреча. Быть может, на дискотеке в «пионерлагере». На фоне огромной во всю сцену репродукции «Мишек в лесу». Всё просто, дети встретились и не смогли расстаться.

И ничего не страшно. Даже смерть.
Даже врывающийся в повествование гид по Вероне, спустя столетия ведущий экскурсию по бывшему мосту и собору, истово демонстрирующий фанерный муляж дома Джульетты, храма и, наконец, главную достопримечательность города – могилу Джульетты.
Но «все равно-все равно-все равно!» - «Когда прислать кормилицу, чтоб мы могли пожениться?» Потому что по-другому не может быть, ведь они любят друг друга...

Но напряжение в «обществе» нарастает и вот уже не остановить кровавый «батл» между высокопарным Меркуцио и наглым Тибальтом, где с каждой рэп-посылкой, с каждым рифмованным выпадом, раны соперников все несовместимей с жизнью.
Обрушивается вниз с высоты душная лесная чаща шишкинской картины, и за ней открываются сводчатые пространства то ли собора, то ли гробницы. Вспархивают ввысь, к куполу, голуби...
«Это - Италия, и не надо думать, мальчик, что тебя наказывают ссылкой, это – милость».
«Какая это милость! Это - смерть. Небесный свод есть только над Джульеттой».
Надвигается в агрессивном танце то ли гид, то ли веронский князь с замашками местного пахана, в шестерках у которого весь город.


Но - так уж вышло...