Опера Бриттена «Билли Бад», поставленная Большим театром совместно с Английской национальной оперой и Немецкой оперой в Берлине, после целого года успешных показов покидает подмостки театра (таковы условия контракта). 27 февраля спектакль покажут в последний раз.
«До постановки в Большом опера никогда не шла в Москве и вряд ли пойдет в ближайшее время, – отмечает пресс-служба театра. – Критики признали спектакль бесспорной удачей театра. Неудивительно, ведь над постановкой работала замечательная команда – маэстро Уильям Лейси, «сумевший создать поле высокого звукового напряжения» («Российская газета»), режиссер Дэвид Олден, который, «следуя за Бриттеном, создает спектакль, объемный и чеканный по смыслам» (там же), сценограф Пол Стейнберг и художник по костюмам Констанс Хоффман. Все они были номинированы на «Золотую маску», как и сам спектакль в целом («В пределах совершенства» – под таким заголовком вышла рецензия в «Коммерсанте-Weekend»)».
Опера написана по повести Германа Мелвилла «Билли Бадд, фор-марсовый матрос». Действие разворачивается на британском военном корабле «Неустрашимый» и отнесено к 1797 году, времени войны англичан с французами. Однако происходящие на нем события вырастают до общечеловеческого масштаба. В центральном конфликте «завязаны» три характера: матрос-новичок Билли Бадд, каптенармус (мастер по оружию, но выполняющий обязанности полицейского) и капитан корабля.
Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
«До постановки в Большом опера никогда не шла в Москве и вряд ли пойдет в ближайшее время, – отмечает пресс-служба театра. – Критики признали спектакль бесспорной удачей театра. Неудивительно, ведь над постановкой работала замечательная команда – маэстро Уильям Лейси, «сумевший создать поле высокого звукового напряжения» («Российская газета»), режиссер Дэвид Олден, который, «следуя за Бриттеном, создает спектакль, объемный и чеканный по смыслам» (там же), сценограф Пол Стейнберг и художник по костюмам Констанс Хоффман. Все они были номинированы на «Золотую маску», как и сам спектакль в целом («В пределах совершенства» – под таким заголовком вышла рецензия в «Коммерсанте-Weekend»)».
Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.