Первая постановка на российской сцене оратории Генделя «Триумф Времени и Бесчувствия» появится в репертуаре Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко 17 мая. Над спектаклем работают режиссер Константин Богомолов, писатель Владимир Сорокин, дирижер Филипп Чижевский, сценограф Лариса Ломакина и др.
Театр, объявив старт билетных продаж, предупреждает, что спектакль не рекомендован для лиц младше 18 лет. Константин Богомолов сообщает подробности:
– Готовя проект, я подумал о том, чтобы попросить великого русского писателя и моего друга Владимира Сорокина написать новую версию либретто этой оратории. Как известно, либретто «Триумфа...» было написано кардиналом Памфили и являет собой спор между четырьмя абстракциями – il Tempo, il Disinganno, il Piacere и la Belezza. Моя идея нашла полное понимание театра и его руководства, за что я бесконечно благодарен. Потому что в итоге Владимир Сорокин написал невероятный текст. Я полагал, что, будучи уникальным стилистом, Сорокин прекрасно почувствует соль и суть, я лелеял тайную литературоведческую идею, что Сорокин – это новое барокко, барокко XXI века, но я не мог подумать, что получу текст абсолютно конгениальный музыке Генделя.
Главные партии исполнят Филипп Матман (Красота), Винс И (Удовольствие), Дэвид ДиКью Ли (Бесчувствие), Хуан Санчо (Время).
Театр, объявив старт билетных продаж, предупреждает, что спектакль не рекомендован для лиц младше 18 лет. Константин Богомолов сообщает подробности:
– Готовя проект, я подумал о том, чтобы попросить великого русского писателя и моего друга Владимира Сорокина написать новую версию либретто этой оратории. Как известно, либретто «Триумфа...» было написано кардиналом Памфили и являет собой спор между четырьмя абстракциями – il Tempo, il Disinganno, il Piacere и la Belezza. Моя идея нашла полное понимание театра и его руководства, за что я бесконечно благодарен. Потому что в итоге Владимир Сорокин написал невероятный текст. Я полагал, что, будучи уникальным стилистом, Сорокин прекрасно почувствует соль и суть, я лелеял тайную литературоведческую идею, что Сорокин – это новое барокко, барокко XXI века, но я не мог подумать, что получу текст абсолютно конгениальный музыке Генделя.
Главные партии исполнят Филипп Матман (Красота), Винс И (Удовольствие), Дэвид ДиКью Ли (Бесчувствие), Хуан Санчо (Время).