Каникулы в Европе

Что посмотреть в отпуске?

 

Прелесть безмятежного отпускного лета была бы не полной, если бы помимо «хлеба» – английского эля или немецких колбасок – туристы не жаждали «зрелищ». Что предлагают театры в нынешние летние месяцы, выяснял Алексей КИСЕЛЕВ.
Лондон, Великобритания

Apollo Theatre

Shaftesbury Avenue, W1D 7EZ

020–8789–0476

«Все мои сыновья»

Эта премьера спектакля названа критикой «событием театральной Англии».

Пьеса «Все мои сыновья» была написана Артуром Миллером в 1947-м. Первые послевоенные годы ярко отразились в пьесе: цинизм и опустошенность не оставляли места другим человеческим свойствам и чувствам. Мир, прошедший через мясорубку, перестал казаться прекрасным, а уставший человек утратил веру в свет и добро.

Как раз в 1947-м исполнился год англичанину, которого мы теперь знаем как исполнителя главной роли в сериале «Пуаро Агаты Кристи». Его зовут Дэвид Суше.

Американка Зоэ Уонмайкер двумя годами младше, и сегодня она популярна во всем мире благодаря запоминающимся работам в телесериалах и кино. С Дэвидом Суше она хорошо знакома как минимум по работе в «Пуаро». Он вдумчивый, беспрестанно работающий над собой, знаком со сценой с пяти лет, а в кино и на телевидении в отличие от Зоэ Уонмайкер появляется куда меньше, чем в театре.

И вот дети «потерянного поколения» встречаются на сцене театра Аполлон, в пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья». Режиссер Говард Дэйвис, по-видимому, решил оставаться верным английской театральной традиции, традиции театра пьесы и актера. Поэтому здесь зрители не увидели изощренной интерпретации или хоть на долю отступающих от оригинального текста пьесы режиссерских решений.

Главный герой Джо Келлер неплохо зарабатывает на изготовлении дефектных самолетных двигателей, стараясь не думать о гибнущих по его вине пилотах. Оба его сына участвуют в боях, один из них – в качестве пилота. И вот он гибнет. Мы видим горе матери его детей, не способной смириться со смертью сына (ее-то и играет Зоэ Уонмайкер), но главное происходит без шума: Келлера разрывают чувства вины, корысти и любви.

Критика отмечает высочайший исполнительский уровень актеров. Дэвид Суше и Зоэ Уонмайкер, похоже, сумели проникнуть в человеческую природу поколения своих родителей, выразить всю ее противоречивость. Продюсеры не сомневаются, что интерес к представлению не ослабеет – зрители имеют возможность попасть на него в течение всего лета практически каждый день.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • США: «Занялся строительством макетов деревянного зодчества России»

    Борис Казинец, руководитель Театр русской классики в Вашингтоне, лауреат «Звезды Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом» – о том, как на карантине взял двухтомник «Русское деревянное зодчество» и вспомнил давнее увлечение. ...
  • Турин: «Театр в сети – все равно, что поцелуй через стекло»

    «Театрал» продолжает следить за тем, как и чем в эпоху пандемии живут русские театры за рубежом. Наш сегодняшний собеседник – Ольга Калениченко создатель театра-студии «Балаганчик», который в 2015-м стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом». ...
  • Стокгольм: «В Швеции нет карантина, но мы решили не рисковать»

    Журнал «Театрал» продолжает следить за судьбой русских театров зарубежья, которые по-разному переносят условия борьбы с пандемией, но при этом не теряют оптимизма и ждут встречи со своим зрителем. Сегодня наш собеседник - создатель и руководитель единственного русского театра Швеции «Абырвалг» Татьяна Павлова, которая рассказывает, как и чем живёт её театр-студия в эпоху коронавируса. ...
  • Киев: «Человек живет предчувствиями и потрясениями»

    «Театрал» продолжает следить за тем, как в условиях изоляции существуют русские театры за рубежом. О работе на карантине рассказал художественный руководитель Театра русской драмы им. Леси Украинки Михаил Резникович. ...
Читайте также