В эти выходные, 8 и 9 сентября, Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского представит в Москве новую редакцию балета Игоря Стравинского «Весна Священная». Показы пройдут в рамках празднования Дня города на фестивале «Цветочный джем». Об этом сообщает пресс-служба Красноярского театра.
«Стравинский стремился передать мироощущение славян, их нерасторжимую связь с природой, которую они обожествляют. Музыкальный язык произведения сочетает самобытность русского фольклора и интонационную атмосферу современного города, и по-прежнему актуален», – рассказали в пресс-службе.
Сам композитор так вспоминал о своем творении: «Однажды в воображении моем совершенно неожиданно, возникла картина священного языческого ритуала: мудрые старцы сидят в кругу и наблюдают предсмертный танец девушки, которую они приносят в жертву богу весны, чтобы снискать его благосклонность. Это стало темой “Весны Священной”».
В театре отметили, что хореография спектакля представляет собой «комбинирование разных хореографических направлений на классической основе».
«На мой взгляд, грань между современным балетом и классическим все больше стирается, – считает режиссер-постановщик Сергей Бобров. – Общее направление в современном европейском искусстве – сочетание несочетаемого. Как это разумно совместить – вопрос вкуса и меры хореографа, его умения и интуиции прочувствовать, какое впечатление создает у людей такой синтез».
В Красноярске новую версию балета увидят в ноябре на V Международном форуме «Балет XXI век».
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
«Стравинский стремился передать мироощущение славян, их нерасторжимую связь с природой, которую они обожествляют. Музыкальный язык произведения сочетает самобытность русского фольклора и интонационную атмосферу современного города, и по-прежнему актуален», – рассказали в пресс-службе.
Сам композитор так вспоминал о своем творении: «Однажды в воображении моем совершенно неожиданно, возникла картина священного языческого ритуала: мудрые старцы сидят в кругу и наблюдают предсмертный танец девушки, которую они приносят в жертву богу весны, чтобы снискать его благосклонность. Это стало темой “Весны Священной”».
В театре отметили, что хореография спектакля представляет собой «комбинирование разных хореографических направлений на классической основе».
«На мой взгляд, грань между современным балетом и классическим все больше стирается, – считает режиссер-постановщик Сергей Бобров. – Общее направление в современном европейском искусстве – сочетание несочетаемого. Как это разумно совместить – вопрос вкуса и меры хореографа, его умения и интуиции прочувствовать, какое впечатление создает у людей такой синтез».
В Красноярске новую версию балета увидят в ноябре на V Международном форуме «Балет XXI век».
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.