Игорь Яцко ставит спектакль про «адовы муки»

 

21, 22 сентября в театре «Школа драматического искусства» состоятся премьерные показы спектакля «Орфей спускается в ад» в постановке Игоря Яцко. 
 
«В самом названии пьесы обозначены тема художника и ада, - говорит режиссер спектакля Игорь Яцко. - В «Орфее» герои существуют в совершенно беспросветном, безнадежном мире, но мне интересно найти в этой истории свет, найти выход. В пьесе есть сгущенный американский колорит. Я хочу воплотить в постановке атмосферу 30-х годов, насытить музыкой времени Теннесси Уильямса, которая будет звучать в спектакле на аппаратуре той эпохи».
 
В пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад», премьера которой состоялась в 1957 году, сюжет древнегреческого мифа перенесен в захолустный американский городок. Ординарность и типичность этого места, с одной стороны, и драматизм судеб его обитателей, с другой,  становятся размышлением на тему  «ада с человеческим лицом» и  попытки разорвать его внешние и внутренние цепи.

В ролях: Людмила Дребнева, Ольга Бондарева, Ольга Баландина и др.
 
Игорь Яцко – актер, режиссер, педагог, руководитель Режиссерско-актерской лаборатории в театре «Школа драматического искусства». В 1993 году окончил ГИТИС (мастерская Анатолия Васильева). С 1990 года – актер театра Васильева «Школа драматического искусства».


Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Черно-белый карнавал»: «Театр» Моэма в «Современнике»

    От романа Моэма в своем «Театре» Владимир Панков оставил один каркас, а содержанием сделал тотальную игру. Когда она начинается, а когда ставится на паузу, сказать трудно – «монтажные склейки» почти не видны. ...
  • Премьера генеральной репетиции

    Дмитрий Крымов поставил со своим художником Марией Трегубовой, своим композитором Кузьмой Бодровым, свою пьесу – с «чужими» актерами, которые стали своими. Актеры разных поколений Театра Фоменко, кажется, мгновенно превратились в Лабораторию Крымова. ...
  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
Читайте также