«Театр.doc» расскажет о «феминистках» на Первой мировой войне

 

«Театра.doc» поставил спектакль о «феминистках» на Первой мировой войне на основе дневников сестер милосердия Юлии Буторовой и Анны Ждановой. Премьерные показы состоятся 28 и 29 ноября на сцене Сахаровского центра.

Над спектаклем трудились режиссер Анастасия Патлай и драматург Нана Гринштейн. Новую поставновку они приурочили к столетию окончания Первой мировой войны. «Ровно сто лет назад закончилась Первая мировая война, в боях которой погибло почти 10 миллионов человек. На войну уходили не только мужчины, но и женщины. Они шли в ряды сестер милосердия и спасали раненых, рвались в солдаты и в окопы. Сто лет назад женщина надевала мужскую форму, гордилась и верила в милосердие. Сто лет назад мужчина писал императору, что не будет больше воевать - ему страшно и просто надоело, а еще не платят», - отметили создатели спектакля.

В документальной постановке не будет теорий и всевозможных гипотез. «Главная роль принадлежит человеку и его личной жизни. Ведь даже когда мир рушится, человек может прожить свои последние минуты в счастье», - добавили в театре.

В ролях -  Инна Сухорецкая и Алиса Дмитриева, а также артисты Театра голоса «Ла Гол» Екатерина Палагина, Лера Борисова и Алексей Коханов.

Спектакль поставлен при поддержке Фонда им. Генриха Белля при партнерстве Сахаровского центра.


Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.  

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Вышел в свет октябрьский «Театрал»

    ВЫХОДИТ В СВЕТ ОКТЯБРЬСКИЙ «ТЕАТРАЛ»! На страницах второго осеннего номера вы прочтете:  почему Константин Райкин высказался против инициативы чиновников проверять репертуары театров; чему Евгений Цыганов не перестает удивляться; чего ждать от объединения Александринки и Псковского театра: интервью с Дмитрием Месхиевым; в чем природа глобальной агрессии: личное мнение Андрея Макаревича; какие театральные работы минувшего сезона зрители считают лучшими: шорт-лист премии «Звезда Театрала»; почему билетная мафия непобедима: авторская колонка главреда «Театрала» Валерия Якова; как Дмитрий Крымов прочитал Чехова; зачем Семён Спивак обратился к теме художника и власти; каким запомнил Спартака Мишулина Александр Ширвиндт: авторская колонка худрука Театра сатиры в «Театрале»; что подтолкнуло Алексея Гуськова стать фотомоделью; как Владимир Машков «очеловечил» исторических персонажей; почему Театр им. ...
  • Вышел в свет сентябрьский «Театрал»

    23 АВГУСТА 2021 ГОДА ВЫХОДИТ В СВЕТ НОМЕР ЖУРНАЛА «ТЕАТРАЛ» ЗА СЕНТЯБРЬ. На страницах сентябрьского номера вы прочтете: где актриса БДТ Карина Разумовская предпочитает в творчестве риск; почему в новом сезоне главным жанром будет донос: авторская колонка главреда "Театрала" Валерия Якова; как поддержать своих кумиров: «Звезда Театрала» объявляет шорт-лист; о чем Александр Молочников поставил «Чайку» в Большом театре; зачем «Ленкому Марка Захарова» понадобилось «Доходное место»; чем привлекателен для Аллы Демидовой эксперимент; почему «Современник» оказался в центре скандала; какие задачи ставит перед собой и коллективом новый директор театра «Практика» Елена Кузьмакова; почему фестиваль «Мир русского театра» в этом году не состоится; чего ждут театральные деятели от просветительского форума «Область театра»; как Театру им. ...
  • Репетиция апокалипсиса

    Пока столичные театры взяли паузу, «Практика» играет свои премьеры на территории Музея Москвы, где обоснуется с нового сезона. 22 июля здесь покажут спектакль Марины Брусникиной «В кольцах» по повести «Несчастливая Москва» – фантасмагории, которая за три года до ковида напророчила «атаку» неизвестной эпидемии. ...
  • «Чайка. Прерванный полет»: премьера Александра Молочникова в Большом

    На Новой сцене Большого театра состоялась мировая премьера балета «Чайка» – по одной из самых востребованных пьес в мире. Практически нет ни одного мало-мальски известного режиссера, в чьем послужном списке её бы не было. ...
Читайте также