В январе в театре «Модерн» появились билеты новой ценовой категории. Суть заключается в том, что художественный руководитель театра Юрий Грымов решил выделить в зрительном зале так называемые «режиссерские» места – кресла, откуда спектакль смотрится наиболее эффектно.
Свою идею он изложил в обращении к зрителям, опубликованном на сайте «Модерна». В нем, в частности, говорится: «Я раскрываю эти небольшие профессиональные секреты, чтобы помочь зрителю. Я хочу дать такую небольшую подсказку — откуда, как мне кажется, смотреть наши спектакли лучше всего. <…>
Раскрою небольшой секрет. Свои спектакли — да простят меня уважаемые зрители! — я ставлю «под себя». Потому что не представляю, как можно ставить спектакль, ориентируясь на чужое мнение. Я ставлю спектакли так, чтобы было интересно мне самому, чтобы меня это «цепляло», захватывало, чтобы это казалось красивым, чтобы вызывало эмоции. Если это мое высказывание резонирует с чьим-то еще настроением, и спектакль находит отклик у зрителя — это счастье и большая удача, но это уже другой разговор.
На репетициях я обычно всегда сажусь примерно на одно и то же место — это 15-е место в первом ряду. А когда занимаюсь постановочной частью — коррекцией мизансцен, светом, звуком, декорациями и тому подобным – я перемещаюсь по залу.
Почему я об этом говорю? Театралы со стажем прекрасно знают, что восприятие каждого спектакля очень зависит от того, где, на каком месте в зрительном зале ты сидишь. И, конечно, спектакль, увиденный из третьего ряда, — это одно, а спектакль, который вы посмотрели с двадцатого ряда или с балкона, — это практически другая постановка. Это если говорить о стандартных аудиториях. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Я очень рад, что в «Модерне» мы далеки от этого гигантизма, ведь нам удаётся сохранять камерность, близость, некоторое единение между сценой и зрительным залом».
С января на сайте театра www.modern-theatre.ru на страницы некоторых спектаклей добавлена подсказка с указанием «режиссерских» мест. На эти места администрация установила символическую наценку — 100 рублей, чтобы они отличались каким-то образом.
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
Свою идею он изложил в обращении к зрителям, опубликованном на сайте «Модерна». В нем, в частности, говорится: «Я раскрываю эти небольшие профессиональные секреты, чтобы помочь зрителю. Я хочу дать такую небольшую подсказку — откуда, как мне кажется, смотреть наши спектакли лучше всего. <…>
Раскрою небольшой секрет. Свои спектакли — да простят меня уважаемые зрители! — я ставлю «под себя». Потому что не представляю, как можно ставить спектакль, ориентируясь на чужое мнение. Я ставлю спектакли так, чтобы было интересно мне самому, чтобы меня это «цепляло», захватывало, чтобы это казалось красивым, чтобы вызывало эмоции. Если это мое высказывание резонирует с чьим-то еще настроением, и спектакль находит отклик у зрителя — это счастье и большая удача, но это уже другой разговор.
На репетициях я обычно всегда сажусь примерно на одно и то же место — это 15-е место в первом ряду. А когда занимаюсь постановочной частью — коррекцией мизансцен, светом, звуком, декорациями и тому подобным – я перемещаюсь по залу.
Почему я об этом говорю? Театралы со стажем прекрасно знают, что восприятие каждого спектакля очень зависит от того, где, на каком месте в зрительном зале ты сидишь. И, конечно, спектакль, увиденный из третьего ряда, — это одно, а спектакль, который вы посмотрели с двадцатого ряда или с балкона, — это практически другая постановка. Это если говорить о стандартных аудиториях. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Я очень рад, что в «Модерне» мы далеки от этого гигантизма, ведь нам удаётся сохранять камерность, близость, некоторое единение между сценой и зрительным залом».
С января на сайте театра www.modern-theatre.ru на страницы некоторых спектаклей добавлена подсказка с указанием «режиссерских» мест. На эти места администрация установила символическую наценку — 100 рублей, чтобы они отличались каким-то образом.
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.