В самый разгар январской борьбы с трезвостью, когда большинство сограждан устало блудит меж трех сосен: Новый Год – Рождество – Старый Новый, у меня зазвонил телефон. «Это кто говорит?» – мог бы спросить я. Но не спросил.
Во-первых, в алкогольном марафоне почти не участвовал. А во-вторых, чудеса техники и так подсказали имя знакомого руководителя одного известного столичного театра.
После обмена новогодними поздравлениями руководитель вдруг осторожно поинтересовался у меня, о каких конкретно скидках на билеты в наступающем году просит наш зрительский клуб «Театрал». Я ответил не задумываясь: «Ни о каких!» И пояснил – дело не в том, что мы скидок не любим, а в том, что у нас клуба «Театрал» нет. И зрительского общества «Театрал» – тоже. Ни московского, ни подмосковного, ни даже питерского...
И всякие образования – «театрол», «театраll», «театрон», «театрал.ру» «невский театралъ», «крымский театралъ» и т.д., и т.п., ничего общего не имеют с нашим изданием. За исключением созвучного названия. Но ровно в этом созвучии и зарыта собака. Или, в соответствии с нынешним годом, – свинья.
От имени «Театрала», ставшего за минувшие пятнадцать лет достаточно известным брэндом в театральной жизни страны, многочисленные предприимчивые сограждане обращаются к театрам, к известным режиссерам, актерам, директорам с просьбой о поддержке, о скидке, о встрече или участии в какой-либо акции... И всякий раз, узнав случайно об очередном таком «собрате», мы уже привычно повторяем директорам, актерам и театрам – это не мы.
Это, возможно, тоже влюбленные в театр, но предпочитающие более легкий путь, на котором не зазорно перехватить чужую идею, чужой текст, чужое имя… А нередко и просто – выступить в роли правнуков лейтенанта Шмидта. Давать ли им скидки, выделять ли бесплатные билеты, платить ли взнос за вступление в их сообщество, размещать ли у них рекламу и идти ли к ним на встречу – не нам решать. Просто это – не мы.
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
Во-первых, в алкогольном марафоне почти не участвовал. А во-вторых, чудеса техники и так подсказали имя знакомого руководителя одного известного столичного театра.
После обмена новогодними поздравлениями руководитель вдруг осторожно поинтересовался у меня, о каких конкретно скидках на билеты в наступающем году просит наш зрительский клуб «Театрал». Я ответил не задумываясь: «Ни о каких!» И пояснил – дело не в том, что мы скидок не любим, а в том, что у нас клуба «Театрал» нет. И зрительского общества «Театрал» – тоже. Ни московского, ни подмосковного, ни даже питерского...
И всякие образования – «театрол», «театраll», «театрон», «театрал.ру» «невский театралъ», «крымский театралъ» и т.д., и т.п., ничего общего не имеют с нашим изданием. За исключением созвучного названия. Но ровно в этом созвучии и зарыта собака. Или, в соответствии с нынешним годом, – свинья.
От имени «Театрала», ставшего за минувшие пятнадцать лет достаточно известным брэндом в театральной жизни страны, многочисленные предприимчивые сограждане обращаются к театрам, к известным режиссерам, актерам, директорам с просьбой о поддержке, о скидке, о встрече или участии в какой-либо акции... И всякий раз, узнав случайно об очередном таком «собрате», мы уже привычно повторяем директорам, актерам и театрам – это не мы.
Это, возможно, тоже влюбленные в театр, но предпочитающие более легкий путь, на котором не зазорно перехватить чужую идею, чужой текст, чужое имя… А нередко и просто – выступить в роли правнуков лейтенанта Шмидта. Давать ли им скидки, выделять ли бесплатные билеты, платить ли взнос за вступление в их сообщество, размещать ли у них рекламу и идти ли к ним на встречу – не нам решать. Просто это – не мы.
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.