Российский академический Молодежный театр откроет 99-й сезон в Театральном дворе. 29 августа здесь сыграют премьерный спектакль Олега Долина «Зобеида» по сказке Карло Гоцци. Об этом «Театралу» сообщили в пресс-службе РАМТа.
В отличие от большинства московских театров, в афише которых в июле и августе наступает межсезонье, РАМТ будет открыт в течение всего лета. Труппа уйдет на каникулы, однако на Большой сцене будут идти спектакли традиционных «Летних балетных сезонов». На протяжении двух летних месяцев знаменитые постановки мирового балета будут исполняться в сопровождении оркестра.
«Летние балетные сезоны»
Как напомнили в пресс-службе театра, изначально проект был адресован иностранным туристам, посещающим Москву летом, однако вскоре вызвал интерес и у московской публики. За 18 лет спектакли «Балетных сезонов» посетило порядка 800 тыс. человек.
В этом году в репертуаре десять классических названий. В их числе «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Чайковского, «Жизель» Адольфа Адана, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» Сергея Прокофьева, «Дон Кихот» и «Баядерка» Людвига Минкуса, «Эсмеральда» Цезаря Пуни, а также редкое для столичной сцены название – балет «Белоснежка и семь гномов» на музыку Богдана Павловского.
В числе ближайших – выступления труппы Самарского театра оперы и балета: 4 и 5 июля артисты представят «Спящую красавицу» в постановке Габриэлы Комлевой, а 6 и 7 июля – балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» на музыку итальянского композитора Цезаря Пуни.
Итоги сезона
В минувшем, 98-м сезоне РАМТ выпустил десять премьер. На Большой сцене вышли спектакли «Черная курица» режиссера Екатерины Половцевой, Проблема» Алексея Бородина и «Манюня» Рузанны Мовсесян, на Маленькой сцене – «Зимний лед» Владимира Богатырева и «Станционный смотритель» Михаила Станкевича, первая постановка из цикла спектаклей по «Повестям Белкина», запланированных на 2019-2020 год.
Недавно открытая сценическая площадка Белая комната представила зрителям две премьеры. Это работа Александры Толстошевой «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?» и спектакль Владимира Мирзоева «Оборванец» по ранней пьесе Михаила Угарова. Еще одну премьеру, «Фото topless» в постановке Олега Липовецкого, сыграли в Черной комнате, а спектакль Александра Пономарева «Любовь и смерть Зинаиды Райх» вышел в свет на сторонней площадке – в Музее-квартире Всеволода Мейерхольда. Наконец под занавес сезона РАМТ открыт еще одно сценическое пространство – Театральный двор – первой премьерой которого стала «Зобеида».
В то же время с целым рядом постановок прошлых лет театр решил расстаться. Из репертуара ушли «Rock’n’roll», «Русалка», «Правила поведения в современном обществе», «Зима тревоги нашей», «Шатов. Кириллов. Петр», «В пылающей тьме», «Почти взаправду». Этим спектаклям был посвящен фестиваль «Занавес», на котором они были сыграны в последний раз.
В отличие от большинства московских театров, в афише которых в июле и августе наступает межсезонье, РАМТ будет открыт в течение всего лета. Труппа уйдет на каникулы, однако на Большой сцене будут идти спектакли традиционных «Летних балетных сезонов». На протяжении двух летних месяцев знаменитые постановки мирового балета будут исполняться в сопровождении оркестра.
«Летние балетные сезоны»
Как напомнили в пресс-службе театра, изначально проект был адресован иностранным туристам, посещающим Москву летом, однако вскоре вызвал интерес и у московской публики. За 18 лет спектакли «Балетных сезонов» посетило порядка 800 тыс. человек.
В этом году в репертуаре десять классических названий. В их числе «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Чайковского, «Жизель» Адольфа Адана, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» Сергея Прокофьева, «Дон Кихот» и «Баядерка» Людвига Минкуса, «Эсмеральда» Цезаря Пуни, а также редкое для столичной сцены название – балет «Белоснежка и семь гномов» на музыку Богдана Павловского.
В числе ближайших – выступления труппы Самарского театра оперы и балета: 4 и 5 июля артисты представят «Спящую красавицу» в постановке Габриэлы Комлевой, а 6 и 7 июля – балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» на музыку итальянского композитора Цезаря Пуни.
Итоги сезона
В минувшем, 98-м сезоне РАМТ выпустил десять премьер. На Большой сцене вышли спектакли «Черная курица» режиссера Екатерины Половцевой, Проблема» Алексея Бородина и «Манюня» Рузанны Мовсесян, на Маленькой сцене – «Зимний лед» Владимира Богатырева и «Станционный смотритель» Михаила Станкевича, первая постановка из цикла спектаклей по «Повестям Белкина», запланированных на 2019-2020 год.
Недавно открытая сценическая площадка Белая комната представила зрителям две премьеры. Это работа Александры Толстошевой «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?» и спектакль Владимира Мирзоева «Оборванец» по ранней пьесе Михаила Угарова. Еще одну премьеру, «Фото topless» в постановке Олега Липовецкого, сыграли в Черной комнате, а спектакль Александра Пономарева «Любовь и смерть Зинаиды Райх» вышел в свет на сторонней площадке – в Музее-квартире Всеволода Мейерхольда. Наконец под занавес сезона РАМТ открыт еще одно сценическое пространство – Театральный двор – первой премьерой которого стала «Зобеида».
В то же время с целым рядом постановок прошлых лет театр решил расстаться. Из репертуара ушли «Rock’n’roll», «Русалка», «Правила поведения в современном обществе», «Зима тревоги нашей», «Шатов. Кириллов. Петр», «В пылающей тьме», «Почти взаправду». Этим спектаклям был посвящен фестиваль «Занавес», на котором они были сыграны в последний раз.
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.