В Северной столице немцы представят «Утопию»

 

В рамках Театральной олимпиады 7, 8 и 14 сентября в Санкт-Петербурге состоится премьера нового променад-спектакля «Утополис Петербург» от всемирно известной немецкой театральной компании Rimini Protokoll. Ранее проект был представлен только жителям Манчестера под названием Utopolis Manchester. По словам театральной кампании, это самый масштабный проект коллектива.
 
Индивидуальный подход к окружающему пространству каждого города, где проходит спектакль – фирменный стиль проектов Rimini Protokoll. В 2014 году совместно с БДТ они адаптировали другой свой променад-спектакль «Remote Петербург», а в 2015-м показали в столице «Remote Moscow». Грядущая работа не стала исключением: для ее постановки организаторы с мая подбирали локации и брали интервью у горожан, чтобы использовать их в сценарии.
 
Трем сотням участников спектакля предстоит разделиться на команды по пять человек и, вооружившись аудиогидом, пройти свой особый маршрут по известным местам Петербурга, в число которых входят бары, книжные магазины, отели и другие заведения. За такую прогулку участники попытаются понять, как отдельно взятые люди, места и голоса могут сформировать новое общество, кто будет управлять им и возможны ли в нем принципы демократии. По словам организаторов, «Утопия» Томаса Мора стала только стартовой точкой для развития их собственного замысла, в самом спектакле не будет никаких цитат из романа.  
           
В конце путешествия все участники встретятся в одном месте, но где и каким образом – организаторы держат в секрете. Также они предпочитают не связывать свой выбор дат для премьеры с политическими событиями города (8 сентября в Петербурге пройдут выборы губернатора), утверждая, что календарные числа согласовывались еще полгода назад.                                                   
 
Справка
Rimini Protokoll - немецкая театральная компания, ее основатели режиссеры и драматурги Хельгард Хауг, Штефан Кэги и Даниэль Ветцель. Уникальным творческим методом коллектива является работа с окружающей реальность с помощью медиа и современных технологий, а также отказ от профессиональных актеров  в пользу работы с простыми людьми и документальным материалом, основанном на их воспоминаниях и архивах.



Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Море, воздух, небеса

    Премьера Большого своим названием недаром ассоциируется со знаменитой пьесой Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», обнажающей противоречивость мира реального и мира искусства. И действительно, царство свободы, господствующее на сцене, начинает казаться более реальным, чем люди в масках (словно персонажи театра абсурда) в полупустом зрительном зале Новой сцены. ...
  • Что наша жизнь?.. Читайте в «Театрале»

    В театры Москвы и Петербурга, в журнальные киоски, в торговые сети «Азбука вкуса» и «Ашан» поступил декабрьский номер «Театрала». Ковид – ковидом, но выход в свет – по расписанию. И читатель сможет перевести дух уже хотя бы потому, что в «Театрале» его не будут пугать очередными печальными сводками пандемии. ...
  • Воробьиная месса

    Старинные Боярские палаты с их сводчатыми потолками, сквозной системой комнат и коридоров – особое пространство, предполагающее нетривиальность постановочных решений, отменяющее четкую границу между сценой и залой и вовлекающее зрителей в орбиту театрального действия. ...
  • Встреча с «призраком»

    Последняя встреча с теми, кого любил, последний шанс поговорить и оглянуться назад, как Орфей на тень Эвридики. «Обычный конец света» Данила Чащина – это камерная история о том, что слова почти ничего не значат, когда свои люди уже стали друг другу чужими. ...
Читайте также