«Театр.doc» приглашает детей на Ёлки

 

В новогодние каникулы «Театр.doc» в пространстве «DOC на острове» представит праздничную программу для детей и родителей. Как сообщили «Театралу» в пресс-службе театра, в новогоднюю афишу войдут четыре спектакля, в том числе три премьерных.
 
Екатерина Строгова представит две постановки по произведениям сказочников XX века. Показы спектакля «Рождество в домике Петсона» по мотивам знаменитой серии Свена Нурдквиста «О Петсоне и его котенке Финдусе» состоятся в предновогодние дни 29 и 30 декабря. История о Рождестве, чудесах и предпраздничных приключениях соберет зрителей за большим столом. Спектакль рекомендуется малышам от 3 до 7 лет.
 
Еще одну сказку – «Письма Деда Мороза» по книге Джона Толкина «Письма Рождественского Деда» – можно будет увидеть 3, 4, 7 и 8 января. Книга создана на основе реальных писем сказочника, которые он писал своим детям на протяжении 23-х лет. Как Дед Мороз справляется с упаковкой тысяч подарков и умудряется подарить их всем детям, живущим на Земном шаре? Чем освещается Северный полюс и что будет, если выключить Северное сияние? Ответы на эти вопросы получат маленькие зрители (возрастная рекомендация: от 5 до 12 лет).
 
Режиссер Иван Корсуновский представит новогоднюю версию своего спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» – «Нылка, Вылка и Новый гад». Это представление с музыкой, авторской анимацией, интерактивом и мастер-классом по изготовлению мороженого. Показы пройдут 29 декабря и 6 января. Рекомендуется для детей от 3 до 7 лет.
 
А 5 января «Театр.doc» покажет уже полюбившийся зрителям спектакль Варвары Фаэр «Ель» по сказке Андерсена.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
  • Уже не смешно

    В Театре Наций в течение недели одна за другой вышли премьеры спектаклей «Лекарь поневоле» Олега Долина, «Разбитый кувшин» Тимофея Кулябина и «Страсти по Фоме» Евгения Марчелли. Хотя все три спектакля были задуманы еще до пандемии, они идеально соответствуют рекомендациям нового министра культуры Ольги Любимовой начинать посткарантинный сезон с чего-то легкого: шуточный пустячок Мольера, комедия-анекдот Клейста, даже у Достоевского – минимально травматичное и сатирическое «Село Степанчиково и его обитатели». ...
Читайте также