Владимир Машков ставит спектакль по современной британской пьесе

 

Первой постановкой Владимира Машкова в статусе художественного руководителя Театра Олега Табакова станет спектакль «Ночь в отеле» по пьесе современного британского драматурга Терри Джонсона Insignificance. Премьера состоится 25 декабря (сцена на Чистых прудах).
 
В основе сюжета – гипотетическая встреча в 1953 году в номере нью-йоркского отеля всемирно известных Актрисы, Ученого, Спортсмена и Сенатора.
 
«Прототипы персонажей узнаваемы сразу, хотя сознательно не названы автором. Историческая достоверность встречи стремится к нулю, однако для нее были причины и о ней ходят слухи», – пояснили в пресс-службе театра.
 
– В пьесе Терри Джонсона соединено несколько противоположных жанров, поэтому «Ночь в отеле» – комедия относительности, – говорит Владимир Машков. – Герои – известнейшие исторические личности, а в основе сюжета – радикальное столкновение их интересов, затрагивающее сокровенные тайны каждого. Наша жизнь тоже полет над пропастью между прошлым и будущим, логикой и страстью, любовью и желанием, и всем нам непросто сделать выбор. С полным пониманием этого мы и делаем наш спектакль.
 
– Может быть, в трактовке некоторых событий я и зашел далеко, – признается сам Терри Джонсон, рассказывая о своей пьесе. – Но, мне кажется, что это было возможно, по крайней мере, эта история вполне в их духе. Мне было не особенно интересно, чтобы персонажи получились героическими. Я предпочел бы, чтобы аудитория пережила два часа гуманизма, чем два часа героизма… Меня искренне интересует реакция российской публики. Хочется понять, как она воспримет эту историю, отзовется ли она в зрителях.
 
В ролях: Ольга Красько, Авангард Леонтьев, Сергей Угрюмов, Михаил Хомяков.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
  • Уже не смешно

    В Театре Наций в течение недели одна за другой вышли премьеры спектаклей «Лекарь поневоле» Олега Долина, «Разбитый кувшин» Тимофея Кулябина и «Страсти по Фоме» Евгения Марчелли. Хотя все три спектакля были задуманы еще до пандемии, они идеально соответствуют рекомендациям нового министра культуры Ольги Любимовой начинать посткарантинный сезон с чего-то легкого: шуточный пустячок Мольера, комедия-анекдот Клейста, даже у Достоевского – минимально травматичное и сатирическое «Село Степанчиково и его обитатели». ...
Читайте также