В «Театре.doc» представят спектакль по дневникам Фриды Кало

 

Премьерные показы спектакля «Я и Фрида» в постановке режиссера Овлякули Ходжакули пройдут 9 февраля и 13 марта в «Театре.doc». Спектакль расскажет о жизни знаменитой мексиканской художницы, в основу пьесы драматурга Женечки Палеховой легли личные дневники Фриды. 
 
«Если твоя жизнь разбилась, то нет надежды на других, – поясняет режиссер свой выбор темы спектакля. – Только сам человек может собрать себя из осколков. Поэтому для меня уже много лет так привлекателен образ Фриды, которая буквально и образно именно из осколков себя и собирала».
 
В постановке три персонажа и две актрисы: Наргис Абдуллаева говорит от своего имени и от имени Фриды Кало, а Екатерина Дар говорит от имени Смерти. Это разговор трех женщин: живущей, ушедшей и вечной.
 
Наргис Абдуллаевой хорошо знакома постоянным зрителям «Театра.doc» по спектаклям «Подлинные истории женщин, мужчин и богов», «Мамуйди», «Краткая история русского инакомыслия» и др. «Имя же режиссера Овлякули Ходжакули больше известно европейской публике и посетителям международных театральных фестивалей», – отметили в пресс-службе «Театра.doc». Там напомнили, что в Москве его спектакли участвовали в Международной театральной олимпиаде-2001 («Король Лир», театр «Awara») и «Золотой маске» в 2009 и 2011 годах («Медея», театр «Эски Масджид» и «Гамлет-шут», Ташкентский русский академический театр). С «Театром.doc» режиссер работает впервые.
 
Над постановкой также работают художник Наталья Кранкова, композитор Ольга Шайдуллина и хореограф Александр Андрияшкин.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Черно-белый карнавал»: «Театр» Моэма в «Современнике»

    От романа Моэма в своем «Театре» Владимир Панков оставил один каркас, а содержанием сделал тотальную игру. Когда она начинается, а когда ставится на паузу, сказать трудно – «монтажные склейки» почти не видны. ...
  • Премьера генеральной репетиции

    Дмитрий Крымов поставил со своим художником Марией Трегубовой, своим композитором Кузьмой Бодровым, свою пьесу – с «чужими» актерами, которые стали своими. Актеры разных поколений Театра Фоменко, кажется, мгновенно превратились в Лабораторию Крымова. ...
  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
Читайте также