В рамках фестиваля в Москву привезут «Орландо» Кэти Митчелл, «Фауст I» швейцарского театра Шаушпихаус и танцевальные спектакли от ведущих мировых хореографов.
22 и 23 апреля на Новой сцене Мастерской Фоменко состоится показ спектакля Николаса Штеманна, первая часть грандиозного восьмичасового сценического действа по «Фаусту» Гете. «На протяжении десятилетий Фауст считался незыблемым в своей положительности персонажем, – говорит режиссер. – «Фаустианский» человек, который стремится вперед, творит, созидает, познает – да, он немножко заодно с чертом – но все равно действует под девизом: «Пламень священный вперед устремленья. Кто им объят – жизни блаженной достоин». Сегодня все выглядит совсем иначе. Опыт человека начала 21 века говорит о том, что неприступные границы отсутствуют, но именно поэтому границы следует соблюдать. Есть сопутствующие потери вечного движения вперед. Фауст же никогда не оглядывается назад, он не замечает жертв, не определяет цену своего переустройства мира. Он просто прикидывает, размышляет: так, что мне нужно на этот раз?» – говорит режиссёр.
7 и 8 июня на сцене театра «Русская песня» пройдут показы премьеры Кэти Митчелл в берлинском Шаубюне. В основе ее «Орландо» – псевдобиографический модернистский роман Вирджинии Вулф. Сюжет представляет собой невероятные приключения некоего аристократа, начинавшего свою карьеру еще юным пажом при дворе Елизаветы I, сохранившим свою молодость на протяжении трехсот с лишним лет и претерпевшим внезапную, таинственную перемену пола в Англии начала XX века. Кэти Митчелл переносит действие романа в наши дни, в пространство трёх комнат, оснащённых камерами.
Завершит программу спектакль «Chapter 3: The brutal journey of the heart» в постановке Шарон Эяль и Гая Бехара, на сцене Театра Наций. Он продолжит знакомство московской публики с творчеством танцевальной компании L-E-V, чьи гастроли были впервые проведены «Золотой Маской» в 2014 году.
22 и 23 апреля на Новой сцене Мастерской Фоменко состоится показ спектакля Николаса Штеманна, первая часть грандиозного восьмичасового сценического действа по «Фаусту» Гете. «На протяжении десятилетий Фауст считался незыблемым в своей положительности персонажем, – говорит режиссер. – «Фаустианский» человек, который стремится вперед, творит, созидает, познает – да, он немножко заодно с чертом – но все равно действует под девизом: «Пламень священный вперед устремленья. Кто им объят – жизни блаженной достоин». Сегодня все выглядит совсем иначе. Опыт человека начала 21 века говорит о том, что неприступные границы отсутствуют, но именно поэтому границы следует соблюдать. Есть сопутствующие потери вечного движения вперед. Фауст же никогда не оглядывается назад, он не замечает жертв, не определяет цену своего переустройства мира. Он просто прикидывает, размышляет: так, что мне нужно на этот раз?» – говорит режиссёр.
7 и 8 июня на сцене театра «Русская песня» пройдут показы премьеры Кэти Митчелл в берлинском Шаубюне. В основе ее «Орландо» – псевдобиографический модернистский роман Вирджинии Вулф. Сюжет представляет собой невероятные приключения некоего аристократа, начинавшего свою карьеру еще юным пажом при дворе Елизаветы I, сохранившим свою молодость на протяжении трехсот с лишним лет и претерпевшим внезапную, таинственную перемену пола в Англии начала XX века. Кэти Митчелл переносит действие романа в наши дни, в пространство трёх комнат, оснащённых камерами.
Завершит программу спектакль «Chapter 3: The brutal journey of the heart» в постановке Шарон Эяль и Гая Бехара, на сцене Театра Наций. Он продолжит знакомство московской публики с творчеством танцевальной компании L-E-V, чьи гастроли были впервые проведены «Золотой Маской» в 2014 году.