Юлия Ауг: "Люди нашли в себе что-то, чего про себя не знали"

 

Довольно много читаю у себя в ленте постов о том, что карантин это время, когда люди открывают в себе что-то новое. Не обязательно хорошее, бывает, что и плохое, но новое, вот сели на этот псевдокарантин, и встретились с собой новым и настоящим. И удивились себе. Нашли в себе что-то, чего про себя не знали.


Со мной ничего подобного не произошло. К счастью ли, к сожалению ли, но ничего. Я абсолютно такая же, какой себя знаю. Ничего нового. Но! Самое главное и все мои друзья и близкие ровно такие же, какими я их знаю и люблю. Даже те из них, кто пошёл работать санитарами в ковидные зоны, мои прекрасные герои, про каждого из них я могла такое предположить, когда узнала факт, не удивилась, просто подумала «да, именно он/она именно так и могли сделать».


Это единственное о чем я жалею, о том, что не могу так же как они, пойти работать волонтёрном-санитаром, потому что у меня дома старенькая мама 89 лет, месяц назад меня это расстраивало до слез, потом я смирилась, вот такое у меня смирение в этом псевдокарантине. Жить дольше, чем я привыкла, с мамой постоянно. Это очень тяжёлый труд, но и это для меня не стало новым, а то я не знала раньше, что три месяца вместе, это наш максимальный период совместной жизни, потом наступает перебор и надо разъезжаться. Но вот сейчас невозможно разъехаться, приходиться смиряться и договариваться, в первую очередь с собой. Новое ли это для меня? Нет, и это не новое. Я умею договариваться и уходить в дзен и внутреннюю эмиграцию даже в пределах собственного дома.


Мне повезло, у меня дом и двор. Мы можем целый день не встречаться и каждый день проводить много времени на свежем воздухе. Вообще, я себя ни разу не удивила за все это время. И если я раньше, полтора месяца назад, а я села на псевдокератин только 30 марта, я думала, что мы все сильно изменимся после окончания этого домашнего ареста, то теперь я так не думаю. Я не изменилась вообще, я ровно такая же, как была до, кто-то, наверное изменился, но, подозреваю, таких немного, внешний мир изменится ли? Тоже не думаю. Намордник войдёт в моду? Перчатки и социальная дистанция? Ну, войдут. Но ненадолго. Это не изменит глобально мир.


Мы ещё глубже нырнём в виртуальное пространство? Это бы итак произошло, пандемия всего лишь катализатор.


Государства станут более закрыты?


Тоже не думаю, что это надолго.


Точнее так. Мир, я думаю, технически изменился уже. Но все так хотят возвращения к прежней жизни, вон в Берлине, все уже сидят в парках на травке и с восторгом общаются даже с незнакомыми людьми, что кардинального изменения психотипического поведения человека в социуме, я не предполагаю.


Поделиться в социальных сетях:



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Алла Демидова: «Для меня любая роль – эксперимент»

    Сегодня день рождения отмечает Алла Демидова – лауреат премии «Звезда Театрала» в самой почетной номинации «Легенда сцены». Ведущая актриса любимовской «Таганки», Раневская в «Вишневом саде» Эфроса, Федра – у Виктюка, Медея – у Терзопулоса. ...
  • Неделя в кино: «1993», «Тим Талер и проданный смех», «Великая ирония»

    1993 Новый долгожданный фильм Александра Велединского («Географ глобус пропил», «Обитель», «В Кейптаунском порту») про сложный и неоднозначный исторический период молодой России. Девяностые стали модной темой в современном молодом кинематографе еще со времен «Быка» или «Тесноты», 20-летние актрисы весело щебетали про классный стиль 90-х с их косухами, варенками и рукавами «летучая мышь». ...
  • Павел Сафонов: «Сейчас особенно важно знать, что или кого ты любишь»

    В театре «Современник» под конец прошлого сезона вышла премьера «Мещане». Почему в пьесе Горького многие вещи звучат сегодня «горячо, полемично, страстно», а противоречия в отношениях отцов и детей вырастают до масштабов высокой трагедии, мы поговорили с режиссером Павлом Сафоновым. ...
  • В Театре сатиры представили «Ивана Васильевича»

    Театр сатиры открыл 100-й сезон масштабной премьерой – 29 и 30 сентября на исторической сцене представили комедию «Иван Васильевич» в постановке худрука Сергея Газарова, убежденного, что «Булгакова нельзя расшифровывать исключительно в бытовом контексте». ...
Читайте также