США: «Занялся строительством макетов деревянного зодчества России»

Борис Казинец, руководитель Театр русской классики в Вашингтоне, лауреат «Звезды Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом»

 

Борис Казинец, руководитель Театр русской классики в Вашингтоне, лауреат «Звезды Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом»  о том, как на карантине взял двухтомник «Русское деревянное зодчество» и вспомнил давнее увлечение 

– 26 и 27 июня должна была состояться премьера моей новой работы  моноспектакль по гениальным произведениям А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова  "И влюблюсь до ноября". Моноспектакль готовился более чем полгода, в том числе и во время "карантина". Он готов  но... Ох, уж эти "но!" Мы знаем, что к этим числам вряд ли будут открыты залы театров и зрители ринутся на спектакли... Увы! И всё-таки мы с моим вечным помощником  Светланой каждое воскресенье проводим репетиции с музыкальным оформлением.

А что делать в остальные шесть дней? Однажды по московскому телеканалу к зрителям обратился известный режиссёр, которого в России посадили под домашний арест ещё до карантина  Серебренников. Он перечислил 10 способов, как "не сойти с ума" в замкнутом пространстве. И за один из этих советов я зацепился. Он напомнил, что у каждого из нас были свои хобби и неплохо бы о них вспомнить.

Приехав в США, в ожидании всяческой официальной документации  а оно длилась 10 лет,  надо было "выживать". И тогда я вспомнил о своём давнем увлечении  работе по дереву и строительству макетов деревянного зодчества России. Мы часто бывали в Кижах и Малых Карелах. Я приобрёл довольно примитивные инструменты  на дорогие не было средств  и различные деревянные фрагменты. Не буду долго описывать, что из этого вышло, но качество было такое, что мои "Русские деревни" приобрели магазины Трампцентра и Рокфеллерцентра, русские и украинские церкви и художественные салоны.

Вот этот опыт надоумил меня, что, сидя дома, надо что-то делать руками. Благо, сохранились инструменты и разное дерево. Взял я двухтомник – «Русское деревянное зодчество»  и решил вспомнить "былые годы". Мы со Светой придумали - поскольку у нас в нашей почти пятидесятилетней жизни не было своих домов, я буду мастерить усадьбу и назовём её "Светобор". Усадьба должна быть недалеко от церкви  с неё я и начал. Сработал за месяц. Уже готово и само "Подворье". Будет ещё много строений. Кстати, эта работа не мешает повторять гениальный текст. Думаю, что в дни моего 90-летия, в октябре месяце, мой зритель услышит стихи двух Великих Русских Поэтов! А пока, дорогие зрители, придумывайте что-то такое, что вас избавит от дурных думок!

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Мальта. «Наши актеры мечтают увидеть снег»

    Журнал «Театрал» продолжает серию публикаций о русскоязычных театральных коллективах зарубежья, которые живут и творят в очень непростых условиях, но при этом не унывают, и не теряют своих зрителей. Сегодня мы представляем русскую школу-студию Артема Малькова на Мальте. ...
  • Эрлангер, Германия. «Для репетиций встречаемся в парке»

    «Театрал» продолжает рассказывать о жизни русских театров зарубежья в условиях карантина. Сегодня наш гость - художественный руководитель театра-студии «МостЫ», Федор Невельский, постоянный участник оргкомитета нашего международного фестиваля «Мир русского театра». ...
  • США: «Занялся строительством макетов деревянного зодчества России»

    Борис Казинец, руководитель Театр русской классики в Вашингтоне, лауреат «Звезды Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом» – о том, как на карантине взял двухтомник «Русское деревянное зодчество» и вспомнил давнее увлечение. ...
  • Турин: «Театр в сети – все равно, что поцелуй через стекло»

    «Театрал» продолжает следить за тем, как и чем в эпоху пандемии живут русские театры за рубежом. Наш сегодняшний собеседник – Ольга Калениченко создатель театра-студии «Балаганчик», который в 2015-м стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший русский театр за рубежом». ...
Читайте также