Театр, который снимает Крок

Фоторепортаж директора Театра Вахтангова специально для журнала «Театрал»

 

Сегодня мы дарим нашим читателям возможность познакомиться с известным человеком в неожиданном для многих амплуа. Кирилл Крок хорошо знаком театральному сообществу как один из самых эффективных и успешных директоров России, сумевших за несколько лет в тандеме с Римасом Туминасом вдохнуть новую жизнь в заметно обветшавший Театр Вахтангова.

Теперь в прославленном театре буквально бурлит творческий процесс, на его шести сценах идут самые аншлаговый спектакли, ведущие театры мира приглашают вахтанговцев к себе на гастроли... И даже пандемия с нашим всеобщим карантином не сумела остановить активную жизнь в вахтанговских стенах - неутомимый директор решил воспользоваться вынужденной творческой паузой, и развернул очередной грандиозный ремонт, чтобы Театр свой 100-летний сезон встретил во всей красе.

Но сегодня мы представляем не только директора с его детальным интервью о ходе ремонтных работ, а ещё и фотографа Кирилла Крока. Об этих его талантах хорошо известно  друзьям, коллегам и подписчикам аккаунта в ФБ. Мы же, пользуясь возможностью, хотим расширишь аудиторию классного фоторепортера Крока.
 Должен подчеркнуть, что настоящим фоторепортером стать непросто. Этой профессии, конечно же, обучают на факультетах журналистики и на различных курсах огромное количество молодых людей с фотоаппаратами. Но классными фоторепортерами, как и классными актерами, становятся единицы. И их, этих штучных профи, чувствующих кадр, видящих его, способных уловить мгновенье, и всё в этом мгновении выразить, журналистский мир знает наперечет - признавая, ценя и уважая.

 За фоторепортажами Кирилла Крока я с интересом слежу уже не один год. Сам он к ним вовсе не относится, как к репортажам. Просто на любых гастролях, на любом событии в жизни своего театра он не пропускает миг, который можно снять. И который действительно становится событием. Снимает не навороченной супер-профессиональной камерой, а обычным айфоном, но снимает так, что это не отражается на сути кадра. И зритель видит отличный снимок. Причём, репортерская врожденная жилка ярко выражается ещё и в том, что этот кадр фотограф не хранит до лучших времён, не откладывает на более удобное время для обработки и печати. Он свою съемку предъявляет публике сразу, пока событие ещё горячо. И пока многие театральные фотографы ещё продолжают снимать или перебирать снимки. Выставляет в сетях, опережая профессиональные СМИ, опережая службу пиара и маркетинга, привлекая внимание и вызывая эмоции. Так что Театру Вахтангова повезло не только с директором, но и со своим собственным фоторепортером, который день за днём фиксирует фотографическую летопись своего любимого театра. Театра, который строит Крок.

Валерий Яков,
главред «Театрала»


  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Мифы и легенды театрального мира

    В отношении «репертуарного театра» как понятия и как явления сложилось несколько стереотипов, мешающих судить о нем непредвзято. СТЕРЕОТИП 1. РЕПЕРТУАРНЫЙ ТЕАТР – РУССКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. Это – совсем не так. Репертуарный театр по своему происхождению – родственник режиссерского театра, возникшего в Европе XIX века, когда в театре соединилась единая художественная воля режиссера, гармоничный и дисциплинированный актерский ансамбль и продуманная репертуарная политика. ...
  • Театр, который снимает Крок

    Сегодня мы дарим нашим читателям возможность познакомиться с известным человеком в неожиданном для многих амплуа. Кирилл Крок хорошо знаком театральному сообществу как один из самых эффективных и успешных директоров России, сумевших за несколько лет в тандеме с Римасом Туминасом вдохнуть новую жизнь в заметно обветшавший Театр Вахтангова. ...
  • Леонид Роберман: Фотоэтюды

    Эпоха пандемии пробуждает таланты. Оказавшись в изоляции, творческие натуры не впадают в уныние, а начинают проявлять себя в самом неожиданном  качестве.  И банальная фраза снова подтверждает свою вечную актуальность: талантливый человек талантлив во всем. ...
Читайте также