Николай Коляда: «Барахло всё вот это мое-ваше-наше драматическое искусство»

395 просмотров
 

«Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся».


Вчера смотрел трансляцию "Набукко" театра "Геликон-опера" из концертного зала имени Чайковского. Прекрасно.


И думал вчера вечером и сегодня с утра одно: барахло всё вот это мое-ваше-наше драматическое искусство.


Самое великое, самое прекрасное, самое значительное и самое понятное в любом уголке мира, самое невероятное, что создано человеком - музыка.


А вот это вот, в драматическом театре - вышли на сцену и попридуривались: это, знаете ли, любого с улицы возьми, подрессируй и через неделю будет не хуже наших звезд на сцене кривляться.


Не стоит никакого труда работа драматического актера.


Не убеждайте меня в обратном.


Чтобы поддать и на сцену? Да запросто.


Балетные пьяные на сцену выйдут - травма и инвалидность. 

Певцы в пьяном виде могут - один раз. 

А потом - покажут на дверь. А оперных театров по стране - единицы, ну - найди себе тогда работу.


Их труд - каждодневный, с детства, с юности, а иначе - дисквалификация.


И какой это адский труд - это же невероятно просто.


А наши драматические - снялись в двух говенных фильмах и всё: они выходят на сцену и в зале аплодисменты. 

И они думают уже - они звезды, им всё позволено, они как пузыри на говне начинают раздуваться. 

Без повода, не имея к тому никаких оснований.


Единицы на миллионы драматических актеров есть такие, которые чем-то поразительным обладают, кошками становятся на сцене.

Единицы.


А остальные - да тьфу, что говорить.


Сидишь в зале, смотришь их искуЙство и глаза от стыда прячешь в пол.

- Мы артисты! Мы занимаемся творчеством!


Да каким вы на хер творчеством занимаетесь? Скоморохи, блин. Стыдоба.


Что говорила Образцова о себе? "Я просто русская певица" - и всё.


А эти наши все драматические - мама дорогая, что ж вас так надирает, что вы такое о себе все думаете?!


Повторю: любого с улицы возьми и через неделю будет прыгать на сцене не хуже вас.


Искусство. Ага. Сейчас. Как же.

  • Нравится



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Антон Хабаров: «Не влезай! Убьёт!»

    Опять обложка журнала с представителем актерской профессии. А почему не с учёным, биологом, психологом, астрофизиком (хотя про космос сегодня сказать нам особо нечего), диетологом, врачом хирургом? Ответ очевиден, актёр знает ВСЁ. ...
  • Андрей Максимов: «Письмо Гармаша – не мужской поступок, а истерика»

    Кому интересно... Сейчас, когда никто в труппе «Современника» не поддержал Сергея Гармаша, мне стало ясно абсолютно, что его письмо – вовсе никакой не мужской поступок, а истерика, вызванная тем, что не дали порулить, и желание сделать все, чтобы у Виктора Рыжакова ничего не получилось. ...
  • Олег Макаров: «Костюм как часть художественного решения спектакля»

    Заветам Станиславского следуют не только актеры. Ведь нужно, чтобы зритель во время спектакля верил всему: актерской игре, декорациям и костюмам. Хотя мы все помним Высоцкого Гамлета в джинсах, можем увидеть и Кабаниху в худи, но и такие наряды тоже нужно правильно подобрать. ...
  • Юлия Ауг: «Настоящее репрессивное государство»

    Я уже довольно давно ничего здесь не пишу. Делаю перепосты и все. У меня нет сил. Я всегда, когда заходил разговор о депрессии, отвечала, что у меня никогда не было депрессии, в клиническом понимании этого явления. То есть когда-то настроение говно, это не депрессия. ...
Читайте также