Пермский театр оперы и балета покидает главный балетмейстер

 

Алексей Мирошниченко, возглавлявший Пермский балет с 2009 года, намерен оставить труппу и вернуться в Санкт-Петербург, где предполагает участвовать в независимых проектах в качестве приглашенного балетмейстера, сообщает издание «Новый компаньон».

Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский подтвердил эту информацию, уточнив, что заявления об увольнении пока не поступало. Но на 28 июля уже назначено представление нового руководителя балетной труппы. По предварительным данным, им станет Антон Пимонов, которого Мирошниченко планирует рекомендовать и лично представить. Выпускник Академии Русского балета им. Вагановой, на протяжении 18 лет он был артистом Мариинского театра, а с 2017 года был назначен на должность заместителя художественного руководителя балетной труппы Екатеринбургского театра оперы и балета.

Руководство Пермского театра оперы и балеты рассчитывает, что сотрудничество с Алексеем Мирошниченко не оборвется. «Мы не хотели бы, чтобы ситуация со сменой руководства балетной труппой повторяла историю прошлого года с изменениями в художественном руководстве Пермского театра оперы и балета. Мы планировали объявить о предстоящих переменах на собрании труппы и сделать все, как подобает», говорится на официальной странице театра ВКонтакте.

Напомним, что ранее Пермский театр отрицал информацию об уходе главного балетмейстера. Администрация объясняла, что из-за ограничительных мер и угрозы коронавирусной инфекции, Мирошниченко ведет работу дистанционно и планирует в скором времени заняться подбором новых артистов.

В новом сезоне руководство театра планирует возобновить к показу два балета в постановке Мирошниченко: «Шут» Сергея Прокофьева и «Вариации на тему рококо» на музыку Петра Чайковского.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Манеж» запустит онлайн-курс «Современный российский театр»

    С 8 по 31 августа театральный критик и арт-менеджер Павел Руднев прочтет четыре онлайн-лекции, которые помогут разобраться во всех значимых именах и тенденциях новейшей истории российского театра 1990-2010-х. «Во время короткого, но насыщенного курса, мы поговорим о современном театре, но не портретируя конкретных режиссеров или сценографов, а пытаясь понять, какие изменения претерпели методы театрального творчества, как изменилось восприятие зрителя, как театр пытается быть адекватным сегодняшнему дню», – сообщают организаторы, музейно-выставочное объединение «Манеж» и компания Storytel. ...
  • Поповски, Писарев и Молочников выпустят премьеры в Большом

    Откроется Большой театр 6 сентября оперой Верди «Дон Карлос». Главные партии исполнят приглашенные звезды Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов и Ильдар Абдразаков. Балетные артисты выйдут на Историческую сцену впервые после беспрецедентно продолжительной паузы 12 сентября в постановке «Дон Кихот». ...
  • «Энергичные люди» откроют новый сезон Губернского театра

    Московский Губернский театр откроется 17 сентября спектаклем Сергея Безрукова «Энергичные люди» по повести Василия Шукшина.     В тот же день состоится сбор труппы, который по сложившейся традиции пройдет в виде театрального капустника. ...
  • Театр врывается в парки Москвы

    Театрально-продюсерская компания «Импресарио», та самая, которая привезла в столицу Remote Moscow, умеет повседневность превратить в «театр момента». «Пой, танцуй!» – это их новый проект open air, аудиотур по Парку Горького со стартом в правом пилоне Арки Главного входа. ...
Читайте также