На сайте театра стал доступен моноспектакль «Последняя лента Крэппа» по пьесе французско-ирландского драматурга Сэмюэля Беккета.
Это глубокая философская притча о жизни одинокого старика. Дихотомия света и тьмы манихейской доктрины, как говорил ирландский поэт Энтони Кронин. Последняя лента в старом магнитофоне и ни одного шанса прожить эту жизнь заново.
Формат 360? погружает зрителя в мир главного и единственного героя – Крэппа. Это попытка совершить путешествие в прошлое, где осталось много несбывшихся надежд. Аллегория тоски и одиночества, близкие каждому человеку. Как заметил один из зрителей на вручении премии «МОНОfest», которой удостоился спектакль: «И почему этот Беккет абсурдистом считается? В чем же здесь абсурд?» Абсурда в пьесе не больше, чем в обычной жизни. Она не про символическую пустоту, а про способность самому стать символом.
Создатели спектакля советуют при просмотре не оставаться пассивным наблюдателем, а двигать изображения мышкой (при просмотре на ПК) или менять положение смартфона, следуя за главным героем. Для полноты погружения в загадочный мир Крэппа рекомендуется пользоваться наушниками.
Спектакль дважды становился лауреатом Международного фестиваля-конкурса моноспектаклей «МОНОfest – 2019» в Перми, лауреат фестиваля «Крылья будущего-2» в Чите и X Международного фестиваля камерных театров и спектаклей малых форм «ArtОкраина» в Санкт-Петербурге.
Отметим, что необычный формат съемки обусловлен тем, что в 2019 году театр драмы им. Алексея Толстого присоединился к инновационному проекту «Театр в 360? Новый взгляд».
Это глубокая философская притча о жизни одинокого старика. Дихотомия света и тьмы манихейской доктрины, как говорил ирландский поэт Энтони Кронин. Последняя лента в старом магнитофоне и ни одного шанса прожить эту жизнь заново.
Формат 360? погружает зрителя в мир главного и единственного героя – Крэппа. Это попытка совершить путешествие в прошлое, где осталось много несбывшихся надежд. Аллегория тоски и одиночества, близкие каждому человеку. Как заметил один из зрителей на вручении премии «МОНОfest», которой удостоился спектакль: «И почему этот Беккет абсурдистом считается? В чем же здесь абсурд?» Абсурда в пьесе не больше, чем в обычной жизни. Она не про символическую пустоту, а про способность самому стать символом.
Создатели спектакля советуют при просмотре не оставаться пассивным наблюдателем, а двигать изображения мышкой (при просмотре на ПК) или менять положение смартфона, следуя за главным героем. Для полноты погружения в загадочный мир Крэппа рекомендуется пользоваться наушниками.
Спектакль дважды становился лауреатом Международного фестиваля-конкурса моноспектаклей «МОНОfest – 2019» в Перми, лауреат фестиваля «Крылья будущего-2» в Чите и X Международного фестиваля камерных театров и спектаклей малых форм «ArtОкраина» в Санкт-Петербурге.
Отметим, что необычный формат съемки обусловлен тем, что в 2019 году театр драмы им. Алексея Толстого присоединился к инновационному проекту «Театр в 360? Новый взгляд».