Сегодня «Театрал» представляет последнего участника первого онлайн-фестиваля «Цифровой театр» – screenlife-спектакль «Пир во время чумы» Театра Романа Виктюка.
Режиссёр Игорь Неведров перенёс действие одной из «Маленьких трагедий» Пушкина в пространство компьютерной игры. Зрителю по умолчанию присваивается имя «Священник 0606» и предлагается роль наблюдателя на Zoom-вечеринке из 11 участников. Герои произносят свои исповедальные речи, которые периодически прерываются всплывающими рекламными окнами с тревожно-апокалиптическими новостями, так созвучными карантинному периоду.
Выбор режиссёром жанра screenlife не случаен, он обусловлен возрастающей популярностью мессенджеров, которые на карантине стали единственным способом коммуникации.
«Что общего они имеют с театром? Театр – это прекрасная, магическая условность, существование артиста в пространстве театра, пространстве Игры, определено этой условностью. Социальные сети – это тоже условность, игра, в рамках которой мы можем договориться друг с другом о правилах, поверить в них и следовать им, – говорит Игорь Неведров.
Посмотреть «Пир во время чумы» и другие проекты участников онлайн-феста можно с 1 по 7 августа на YouTube-канале «Цифрового театра». По числу просмотров и лайков, а также по итогам голосования в соцсетях журнала «Театрал», определится обладатель Приза зрительских симпатий.
Режиссёр Игорь Неведров перенёс действие одной из «Маленьких трагедий» Пушкина в пространство компьютерной игры. Зрителю по умолчанию присваивается имя «Священник 0606» и предлагается роль наблюдателя на Zoom-вечеринке из 11 участников. Герои произносят свои исповедальные речи, которые периодически прерываются всплывающими рекламными окнами с тревожно-апокалиптическими новостями, так созвучными карантинному периоду.
Выбор режиссёром жанра screenlife не случаен, он обусловлен возрастающей популярностью мессенджеров, которые на карантине стали единственным способом коммуникации.
«Что общего они имеют с театром? Театр – это прекрасная, магическая условность, существование артиста в пространстве театра, пространстве Игры, определено этой условностью. Социальные сети – это тоже условность, игра, в рамках которой мы можем договориться друг с другом о правилах, поверить в них и следовать им, – говорит Игорь Неведров.
Посмотреть «Пир во время чумы» и другие проекты участников онлайн-феста можно с 1 по 7 августа на YouTube-канале «Цифрового театра». По числу просмотров и лайков, а также по итогам голосования в соцсетях журнала «Театрал», определится обладатель Приза зрительских симпатий.