16 и 17 января в Белой комнате РАМТа состоится премьера спектакля Егора Равинского «Выстрел», который продолжит цикл постановок по «Повестям Белкина», приуроченный к 220-летнему юбилею А.С. Пушкина.
Постановка Егора Равинского сделана на стыке двух пространств: первое – зеркальное, заглядывая в которое молодые офицеры любуются собой, готовясь к будущим подвигам, а второе – обшарпанная стена, которая напоминает, что за все свои действия придется отвечать.
«Где та грань, за которой храбрость обращается в легкомыслие? – говорит Егор Равинский. – И если в тебе достаточно мужества равнодушно играть собственной судьбой, хватит ли его, чтобы забрать жизнь другого человека?»
В главных ролях – отец и сын, Алексей Веселкин и Алексей Веселкин-младший, а также Виктор Панченко и Полина Лашкевич.
Напомним, по замыслу главного режиссера РАМТа Егора Перегудова в рамках театрального цикла «Повести Белкина» четыре молодых режиссера представляют свои версии четырех пушкинских историй о непреодолимой силе судьбы, мести, позднем раскаянии и, конечно, всепобеждающей любви.
Первым спектаклем проекта стал «Станционный смотритель» в постановке Михаила Станкевича, вторым – «Метель» Александра Хухлина. Впереди – «Барышня-крестьянка», Кирилла Вытоптова.
Постановка Егора Равинского сделана на стыке двух пространств: первое – зеркальное, заглядывая в которое молодые офицеры любуются собой, готовясь к будущим подвигам, а второе – обшарпанная стена, которая напоминает, что за все свои действия придется отвечать.
«Где та грань, за которой храбрость обращается в легкомыслие? – говорит Егор Равинский. – И если в тебе достаточно мужества равнодушно играть собственной судьбой, хватит ли его, чтобы забрать жизнь другого человека?»
В главных ролях – отец и сын, Алексей Веселкин и Алексей Веселкин-младший, а также Виктор Панченко и Полина Лашкевич.
Напомним, по замыслу главного режиссера РАМТа Егора Перегудова в рамках театрального цикла «Повести Белкина» четыре молодых режиссера представляют свои версии четырех пушкинских историй о непреодолимой силе судьбы, мести, позднем раскаянии и, конечно, всепобеждающей любви.
Первым спектаклем проекта стал «Станционный смотритель» в постановке Михаила Станкевича, вторым – «Метель» Александра Хухлина. Впереди – «Барышня-крестьянка», Кирилла Вытоптова.