1 октября в московской галерее «Триумф» актриса и режиссер Рената Литвинова и дизайнер и фотограф Гоша Рубчинский представят проект «Северный ветер», который объединит одноименную выставку и книгу.
В центре серии фоторабот Рубчинского - Рената Литвинова, которая перевоплощается в разных героев «Северного ветра» — Столетнюю Алису, ее дочерей Лотту и Маргариту, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни. На черно-белых фотографиях они блуждают в окутанных дымом пространствах, которые застыли ровно перед моментом своего распада — в фойе театра, заброшенном особняке, едва распознаваемом ландшафте. Художественное решение снимков отсылает к ретроэстетике и классиками портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.
На выставке будет показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также войдут предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция.
Пьеса «Северный ветер», написанная Ренатой Литвиновой, была впервые показана на сцене в 2017 году, за ней четыре года спустя последовал одноименный фильм. Этой осенью пьеса будет впервые опубликована вместе с фотографиями Гоши Рубчинского, снятыми специально для издания.
В центре серии фоторабот Рубчинского - Рената Литвинова, которая перевоплощается в разных героев «Северного ветра» — Столетнюю Алису, ее дочерей Лотту и Маргариту, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни. На черно-белых фотографиях они блуждают в окутанных дымом пространствах, которые застыли ровно перед моментом своего распада — в фойе театра, заброшенном особняке, едва распознаваемом ландшафте. Художественное решение снимков отсылает к ретроэстетике и классиками портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.
На выставке будет показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также войдут предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция.
Пьеса «Северный ветер», написанная Ренатой Литвиновой, была впервые показана на сцене в 2017 году, за ней четыре года спустя последовал одноименный фильм. Этой осенью пьеса будет впервые опубликована вместе с фотографиями Гоши Рубчинского, снятыми специально для издания.