Виктория Соловьева: «Стиль – это когда твоей душе хорошо»

 

Актриса Виктория Соловьева в кино дебютировала в картине «Солнечный удар» Никиты Михалкова, исполнив главную роль. Девять лет Виктория служит в театре «Ленком Марка Захарова», где многие отмечают ее неповторимый стиль в одежде. «Театрал» узнал у актрисы, как на ее стиль повлияла работа в «Солнечном ударе» и за что она любит медленную моду.

– Татьяна Збруева на вопрос, кто самый стильный в «Ленкоме», с ходу назвала ваше имя. Часто ли вам делают комплименты по поводу вашего стиля?

– Мне очень приятна такая оценка. Да, я получаю комплименты, особенно от костюмеров. Они обычно отмечают гармонию в моей одежде, говорят, что я одеваюсь стильно и со вкусом без супербрендовых вещей.

– Всегда ли вы стремились к стилю в одежде?

– Нет, раньше я мало обращала внимания на стиль. Только недавно это вкусила, мне понравилось, и я стала в одежде больше экспериментировать. И даю себе свободу проявления в одежде, одеваюсь так, как я какое-то время назад не оделась бы. Сейчас я могу себе позволить сочетать несовместимые вещи. Я начала творчески подходить к тому, как выгляжу. Но люблю, когда все в меру.

– В чем заключается ваш творческий подход?

– Я обращаю внимание на детали. Допустим, надеваю не просто рубашку, а поверх нее еще жилетку, на которую могу надеть брошь. Люблю подворачивать манжеты рубашки, мне нравится надевать чокер не на голую шею, а именно на рубашку. Детали превращают простые вещи в особенные.

– Много ли вам требуется времени, чтобы собраться для выхода из дома?

– Всегда по-разному. Бывает, одеваюсь быстро, заранее зная, как примерно буду выглядеть. А бывает, есть время, чтобы повертеться у зеркала и сочинить образ. Но случается и так, что, выходя из дома, понимаю, что собралась неудачно, некомфортно, и тогда я срочно переодеваюсь. У меня выбор одежды всегда зависит от внутреннего состояния, настроения. Заранее планирую образы только по определенным случаям – какое-то торжество, фестиваль, где важно, чтобы я себя уверенно чувствовала, – тогда я продумываю свой костюм, чтобы он был гармоничным и уместным. Но каждый день я не трачу на это много времени.Основной принцип стиля, как мне кажется, это правильно подобранная база, которая подходит к фактуре, возрасту, стилю жизни. И уже имея хорошую базу, можно добавлять яркие детали: шарф, очки, сумку, которые могут выделяться.

– Помогал ли вам стилист подобрать основы гардероба?

– К стилисту я не обращалась. Поскольку у меня есть модельное прошлое, опыт участия в показах, общения с дизайнерами, я всегда следила за тем, что в тренде. Фэшн-индустрия была частью моей жизни. Помню, на одной Неделе моды у меня было четырнадцать выходов, где я сильно натерла ноги – у меня большой размер, и сложно найти нужный мне размер обуви. И эта скованность, неудобство кутюрной одежды всегда вызывали у меня стремление к комфортной, расслабленной одежде в кэжуал-стиле: в обычной жизни я любила носить треники, объемные футболки. Я довольно долго так ходила, видимо, мне очень не хватало комфорта. А сейчас я поняла, что можно одеваться красиво, стильно и комфортно одновременно. Просто нужно подобрать правильный размер одежды и сочетать ее с удобной обувью. Мне захотелось немного себя выделить, выглядеть более женственно.

– Сколько вы были в моделинге?

– С 16 до 19 лет. С 16 у меня уже была серьезная, ответственная работа, съемки, первые заграничные поездки по модельной карьере. Я работала в основном в Азии. Потом два года училась на факультете психологии, но бросила и переехала в Москву, чтобы получить актерскую пофессию.

– В одном интервью вы сказали, что не гонитесь за брендами, прошло время, когда вы этим интересовались. Почему вы поменяли точку зрения?

– Раньше мне хотелось всего яркого, часто у меня оставались вещи со съемок, и я их носила. Я очень любила «Versace», «Dolce&Gabbana», их эстетику, стразы, цветочные принты на одежде. Но это, наверное, больше по незнанию, что помимо этого есть и другие красивые стильные вещи. Сейчас мне не хочется яркости, только в деталях. На меня в этом смысле сильно повлияла Москва. Поначалу я здесь одевалась эпатажно, некомфортно. Но так как в Киеве, где я жила и работала, другие расстояния, там я на дорогу могла тратить 20-30 минут максимум, а в Москве другой ритм жизни. Плюс я стала смотреть по сторонам, как одеваются другие. Сильно на меня повлияла и работа с Никитой Сергеевичем Михалковым, общение с ним, его вкус. Костюмеры на «Солнечном ударе», когда мы работали, сразу дали мне понять, что с моей фактурой нужна лаконичность в одежде.

– Какие предметы одежды в основе вашего гардероба?

– Это обязательно черные, белые, темно-серые футболки, джинсы – скинни и трубы, черные легинсы, комбинезоны, очень люблю пиджаки, особенно льняные, мне нравится их некая небрежность. Я часто надеваю мужские рубашки, мне кажется, у меня они всех цветов. Люблю носить джинсы-бойфренды с топом по фигуре, чтобы не совсем прятаться. Сейчас настолько неважно, какого бренда одежда, лишь бы она была качественной, из натуральных тканей. И в России очень много талантливых ребят, которые создают невероятные вещи.

– Вам близка идея капсульного гардероба?

– У меня как раз такой гардероб, где вся одежда легко сочетается и друг с другом дружит. – В чем вы себя комфортнее чувствуете: в платье или в брюках? Какое ваше идеальное платье? – Я редко ношу платья, больше люблю брюки. Но если говорить о любимом платье, это шелковое, на тонких бретельках, короткое платье-комбинация. А сверху обычно надеваю пиджак или кардиган. Плюс сапоги или ботинки в мужском стиле, обожаю такое сочетание нежности и грубости.

– Насколько для вас важны тренды и антитренды?

– Мне кажется, антитренды больше связаны с какими-то вычурными, неуместными вещами. Я не боюсь антитрендов, это ведь просто чьето личное мнение. Почему нужно этому следовать?! Я в этом абсолютно свободна. Если мне нравится неактуальная вещь, я все равно буду ее носить.

– Были ли у вас случаи, когда вы выглядели неуместно?

– Была история, но не по моей вине я выглядела неподходяще. Меня позвали провести часть церемонии Московского кинофестиваля, и дизайнер Анна Липявко предложила мне для церемонии роскошное длинное платье. Но когда я его забрала и рассмотрела вблизи, оно оказалось совершенно прозрачным. Никакой альтернативы ему в тот день у меня не было, и пришлось работать в нем. Я решила: пусть все думают, что я суперсвободная и против правил. Но внутренне мне, конечно, было неловко.

– Какая у вас любимая обувь? Любите ли каблуки?

– Очень люблю каблуки, но из-за того, что у меня высокий рост, ношу их нечасто. Я помню, мне Никита Сергеевич сказал, что с моим ростом нужно забыть про каблуки. И я долго на них даже и не смотрела. Но был момент, показ в «Ленкоме», и после Марк Анатольевич Захаров у меня спросил, почему я без каблуков. Я ответила, что мне как-то неловко, я и без них высокая. Но он сказал, что мне очень идут каблуки. В тот момент у меня снова поменялось отношение к каблукам. Для меня шпилька 12 сантиметров – это норма.

– Есть ли у вас какие-то модные лайфхаки?

– Собираться можно долго, но в итоге нужно выглядеть так, как будто потратил на это минимум времени, с некой небрежностью, естественно и органично. Никита Сергеевич обычно говорит: «Сделать невидимое видимым, оставляя невидимым». В принципе это связано и с внешним видом тоже. Для меня это главное правило.

– Повлиял ли коронавирус на ваш стиль?

– Нет. Он повлиял лишь на то, что я познакомилась с сайтом «Wildberries» и поняла, что там можно заказывать одежду и покупать приличные вещи без серьезных финансовых затрат.

– Сейчас особенно актуальна так называемая медленная мода, которая зачастую состоит из долговечных материалов, концепций дизайна, которые не зависят от сезона. Вам она близка?

– Да, для меня это база. Прекрасно, что можно купить одежду, которая может прослужить долгие годы. Это экологично, не нужно тратить кучу денег на постоянное обновление гардероба. Но чаще всего такие вещи стоят очень дорого. Например, потрясающего качества одежда из кашемира «Lora Piana». Они для меня номер один по качеству кашемира, это как раз та самая медленная мода, такие вещи никогда не выйдут из моды и не станут неактуальными.

– Что для вас стиль?

– Стиль – это когда ты одеваешься так, как удобно твоему телу и хорошо твоей душе, настроению. Наверное, это соединение внутреннего с внешним. Стиль – это когда ты находишь то, в чем тебе комфортно и что тебе идет.

– Кто из актеров «Ленкома», по-вашему, самый стильный?

– Александр Лазарев. Мне кажется, он всегда прислушивается к своему настроению и всегда одевается по-разному. Бывает, одет в классику либо в стиле кэжуал. При этом он добавляет интересные детали, и ему это очень идет. Еще у нас в театре номер один по деталям Ирина Серова.

Поделиться в социальных сетях:




Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Римас Туминас: «Авантюра меня спасла от юбилея»

    20 января один из самых значимых театральных режиссеров мира Римас Туминас отмечает семидесятилетие. Делает он это по-туминасовски – почти уединившись вдали от коллег и почитателей. И пока вахтанговцы посвящают юбилею своего Маэстро декаду его спектаклей и череду поздравлений на сайте театра, сам именинник трудится в Венеции. ...
  • Римас Туминас: «Талант не спасет, если нет вкуса»

    Главный подарок к своему 70-летию Римас Туминас преподнес своим зрителям и себе сам. Он поставил в Театре Вахтангова грандиозный спектакль «Война и мир», который стал одним из самых масштабных событий в театральной жизни России. ...
  • «Каждый спектакль Римаса – это событие, которое нельзя пропустить»

    Сегодня, 20 января, юбилей отмечает художественный руководитель Театра Вахтангова Римас Туминас. О самом русском литовце, поставившем едва ли не всех наших классиков, от Пушкина до Толстого, и в театральном мире ставшем абсолютной величиной, – худруки московских театров. ...
  • Ирония романтика Римаса Туминаса

    Для Римаса Туминаса величина художника измеряется величиной его идейного запроса, точнее, величиной идеи, которой художник способен увлечься. Большие художники увлекаются большими идеями. Врубель для него – огромная величина, потому что увлекся Демоном. ...
Читайте также