Борис Берман: «Вести с фронта, или Как я попал под раздачу»

 
Битва между фарм.гигантами набирает обороты. Однофазный Джонсон, который ещё позавчера был в Германии вполне легален, выбыл из этого ряда. Чтобы человек, которому вкололи Джонсон, считался бы вакцинированным, ему надо поставить Модерну или Пфайзер. Но - не позже, чем через 28 дней после прививки Джонсоном. А если позже, то считается, что у него просто ничего нет и нужно пройти все этапы…

Пишут, что три миллиона немцев, уколовшихся Джонсоном, оказались в этой непростой ситуации.
Я, как несложно догадаться, ни разу не немец, но также попал под раздачу: в декабре слетал в Болгарию за Джонсоном, чтобы аккредитоваться на Berlinale. До вчерашнего дня на сайте фестиваля однофазный Джонсон был в числе вакцин, позволявших участнику Berlinale считать себя «полностью вакцинированным».

И вот тебе, бабушка, и Юрьев день:)))

Жаль денег, времени и, главное, надежд. Они пошли прахом в ходе массированных артиллерийских атак, которыми постоянно обмениваются фармацевтические гиганты.

Только не надо ля-ля про научные исследования: если вы углубитесь в их обзоры, без труда заметите, что все эти дискуссии по принципу «слово против слова» и у продвигающих, скажем, Модерну, аргументов ничуть не больше, чем у тех, кто стоит за Джонсоном.

Фармкомпании (и те, кто стоит за ними и за них) стреляют друг в друга, а рикошетом достаётся нам.

Вот она - гребаная реальность-2022.

P.S. «Спутник», как вы знаете, не признаётся в большинстве стран ЕС, и сколько тут политики, а сколько медицины, я уж и не знаю…


Поделиться в социальных сетях:



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Читайте также

  • Евгений Ткачук откроет «Смешной фестиваль»

    «Смешной фестиваль» пройдет с 1 по 9 апреля в Петербурге. В программе – уличные шоу-программы, театральные постановки, лекции, мастер-классы, кинопоказы и благотворительные акции. Артисты клоун-мим-театра «МимИГРАнты», они же организаторы, обещают «запустить волну общегородского хохота» и  устроить «настоящий фейерверк радостных эмоций на весь Заячий остров». ...
  • Матери и дети на сцене театра «Сфера»

    «Без вины виноватые» Островского на сцене «Сферы». Это и переплетение судеб, и любовь, и горе, и сама правда жизни. Вся и без остатка. Вечная тема — взаимоотношения родителей и детей. Для каждого человека, не только для литературных классиков. ...
  • В Железноводске откроют Музей памяти Сергея Пускепалиса

    15 апреля состоится открытие музея памяти Сергея Пускепалиса в Железноводском Дворце культуры.   Экспонатами  музея станут личные вещи актера, а также его награды, кубки и многое другое.   «Всю коллекцию нам удалось собрать благодаря вдове Сергея. ...
  • В Москве покажут фильмы, представленные в Каннах

    В московском кинотеатре «Художественный» представят премьеры двух фильмов-участников Каннского кинофестиваля. Зрители увидят их 9 и 10 апреля.   9 апреля совместно впервые покажут драму корейского режиссера Дави Чоу «Возвращение в Сеул». ...
Читайте также

Самое читаемое

  • Фотообъективная история: Андрей Миронов

    7 марта  –  82 года со дня рождения выдающегося советского актера театра и кино Андрея Миронова. Журнал «Театрал» решил напомнить историю фотографа Владимира Машатина, связанную со съемками артиста. ...
  • Театральный поход

    Что смотреть в московских театрах в марте: журнал «Театрал» подготовил для поклонников театра подборку пяти премьер, которые нельзя пропустить. «Амадей» Постановка Анатолия Шульева, ученика Римаса Туминаса, не о зависти – о неразделенной любви. ...
  • Полина Райкина: «То, что сейчас называется нравственностью, ею совсем не является»

    Широта ее сценических возможностей весьма велика. Это и лицемерная Феклуша в «Грозе», и несчастная мама в пьесе «Это все она», и папаша в «Елизавете Бам»… «Театрал» поговорил с Полиной Райкиной о современном театре и ее видении себя самой. ...
  • «Бег». Дистанция – бесконечность

    Новые смыслы и вневременные проблемы российской истории и человеческих судеб легендарного и вечно современного булгаковского «Бега» представили зрителям авторы нового спектакля «Ленкома Марка Захарова». Режиссер Александр Лазарев и команда создателей постановки современными театральными средствами рассказали о тех, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, в пустоту одиночества. ...
Читайте также