Теодор Курентзис, оркестр musicAeterna и пианистка Полина Осетинская представят программу «Медленная музыка» – Adagio и Andante (медленные части) из фортепианных концертов, от эпохи барокко до наших дней, будут исполняться без перерыва и складываться в музыкальный перформанс со сквозной драматургией. Концерты пройдут 30 апреля в зале «Зарядье» и 1 мая в Капелле Санкт-Петербурга.
Пианистка Полина Осетинская, известная своими программами на стыке музыки, литературы и театра, вместе с оркестром musicAeterna превратит коллаж из сочинений Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, Равеля, Шостаковича, Барбера и Пярта в «музыкальное воплощение остановки, размышления, разговора по душам».
«Slow music – это не традиционный филармонический концерт. Это концерт-перформанс, некий музыкально-медитативный спектакль, автором которого является дирижер. Он выстраивает драматургию, исходя из тонального плана, инструментовки и смен состояний», – поясняет дирижер Илья Гайсин, ассистент Теодора Курентзиса. Задача этой программы, по его словам, дать и зрителям, и самим исполнителям возможность перейти в другое состояние, сбросить скорость своей жизни, «остановить мгновение» – и получить «терапевтический эффект».
Пианистка Полина Осетинская, известная своими программами на стыке музыки, литературы и театра, вместе с оркестром musicAeterna превратит коллаж из сочинений Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, Равеля, Шостаковича, Барбера и Пярта в «музыкальное воплощение остановки, размышления, разговора по душам».
«Slow music – это не традиционный филармонический концерт. Это концерт-перформанс, некий музыкально-медитативный спектакль, автором которого является дирижер. Он выстраивает драматургию, исходя из тонального плана, инструментовки и смен состояний», – поясняет дирижер Илья Гайсин, ассистент Теодора Курентзиса. Задача этой программы, по его словам, дать и зрителям, и самим исполнителям возможность перейти в другое состояние, сбросить скорость своей жизни, «остановить мгновение» – и получить «терапевтический эффект».