После того как Миндаугас Карбаускис 25 февраля покинул пост худрука Театра им. Маяковского в знак протеста, столичный Департамент культуры искал замену, проводя консультации с труппой. В итоге выбор пал на главного режиссера РАМТа Егора Перегудова, сообщает «МК».
С творческим коллективом Маяковки обсуждали несколько кандидатур, в том числе Антона Яковлева, Александра Коручекова и других режиссеров, знакомых артистам по работе в театре или в антрепризах. Труппа выдвигала кандидатуру Игоря Костолевского, но столкнулась с самоотводом: от перспективы возглавить Театр Маяковского, который, к слову, в следующем сезоне отметит 100-летие, народный артист отказался – и в силу своей занятости на сцене и в кино, и в силу отсутствия административного опыта.
Егор Перегудов окончил ГИТИС и остался в мастерской Сергея Женовача как педагог. Режиссерскую карьеру начинал в театре «Современник», где дебютировал еще при Галине Волчек со спектаклем «Время женщин». Ставил спектакли в СТИ («Один день в Макондо»), «Сатириконе» («Человек из ресторана», «Дон Жуан») и в РАМТе, куда четыре года назад пришел как главный режиссер и преемник художественного руководителя Алексея Бородина. За последние пару сезонов выпустил премьеры на Основном сцене МХТ им. Чехова («Месяц в деревне» и «Сирано де Бержерак»).
С творческим коллективом Маяковки обсуждали несколько кандидатур, в том числе Антона Яковлева, Александра Коручекова и других режиссеров, знакомых артистам по работе в театре или в антрепризах. Труппа выдвигала кандидатуру Игоря Костолевского, но столкнулась с самоотводом: от перспективы возглавить Театр Маяковского, который, к слову, в следующем сезоне отметит 100-летие, народный артист отказался – и в силу своей занятости на сцене и в кино, и в силу отсутствия административного опыта.
Егор Перегудов окончил ГИТИС и остался в мастерской Сергея Женовача как педагог. Режиссерскую карьеру начинал в театре «Современник», где дебютировал еще при Галине Волчек со спектаклем «Время женщин». Ставил спектакли в СТИ («Один день в Макондо»), «Сатириконе» («Человек из ресторана», «Дон Жуан») и в РАМТе, куда четыре года назад пришел как главный режиссер и преемник художественного руководителя Алексея Бородина. За последние пару сезонов выпустил премьеры на Основном сцене МХТ им. Чехова («Месяц в деревне» и «Сирано де Бержерак»).