ЗвукоДраму о цирке СССР 70-х годов покажут в ЦДР

 
29 и 30 июня в Центре драматургии и режиссуры состоится премьера спектакля Павла и Данилы Рассомахиных «Следующим номером...» – звукодрама на тему эстрады и цирка СССР 70-х годов.

Эта постановка – о времени, когда артисты обходились без дорогого шоу и могли собрать стадион, рассчитывая лишь на свой талант; и о цирковом артисте, который был готов на всё ради своей мечты – поездки на международный конкурс в Монте-Карло – но столкнулся с ложным доносом и невозможностью выехать из страны.     

«70-е – ярчайший период советской эстрады. Нам захотелось окунуться и «повариться» в этом юморе, в этой актёрской подаче и трепетном отношении к зрителю, – говорит Павел Рассомахин. – К тому же, в нашем с братом ощущении, это период усиленных мечтаний. Возросшим во время «оттепели» мечтам советских людей неожиданно приходилось «дорастать» сквозь непростые преграды цензуры и новых строгих запретов. Смехом заглушали страхи, а воображением и творчеством преодолевали внешние ограничения. Поэтому главный герой нашего спектакля – это артист цирка, клоун», – добавляет он.

Свой новый спектакль братья-близнецы Рассомахины наполнили цирковыми жанрами: клоунадой, парной акробатикой и жонглированием. Нашли место для эстрадной миниатюры, эстрадных монологов и вокальных номеров. «Следующий номер…» они посвятили ушедшим учителям – Владимиру Кирсанову, Михаилу Борисову и мастеру курса Валерию Гаркалину.

Напомним, московскому зрителю Павел и Данила Рассомахины знакомы по спектаклю Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» в Театре Наций. В этом сезоне они поставили спектакль для детей – «Зверский детектив» (в театре «Домик Фанни Белл»), где сами же виртуозно сыграли двух лесных следователей и других фигурантов дела.


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Есть надежда?

    Последний спектакль Андрея Могучего как худрука БДТ «Материнское сердце» – о могучей силе русского народа. По-другому не скажешь. Невеселые рассказы Шукшина смонтированы таким образом, чтобы рассказать о материнской муке простой женщины, едущей спасать сына. ...
  • «Рок-звезда Моцарт»

    Ученик Римаса Туминаса, а теперь главный режиссер Театра Вахтангова, Анатолий Шульев сделал спектакль, где всё сыграно, как по нотам, очень технично и чисто, на энергичном allegro в первом действии и траурном andante во втором – сравнения с музыкальным исполнением напрашиваются сами собой. ...
  • Театральные деятели поручились за Женю Беркович

    Артисты, художественные руководители театров, руководители благотворительных фондов и журналисты подписали личные поручительства за режиссерку Женю Беркович, дело об оправдании терроризма которой сегодня рассматривает Замоскворецкий суд Москвы. ...
  • Ольга Егошина: «Не надо разрушать храмы и театры – аукнется!»

    Когда меня спрашивали о моем отношении к МДТ, я обычно цитировала фразу Горького о его отношении к Художественному театру: «Художественный театр — это так же хорошо и значительно, как Третьяковская галерея, Василий Блаженный и все самое лучшее в Москве. ...
Читайте также