Летом отметила свой 73-й день рождения всеми признанная звезда мирового театра и кино –американская актриса Мерил Стрип. «Театрал» подготовил подборку ее лучших фильмов.
Режиссер Роберт Бентон. Тэд много работает и не замечает, насколько его жена подавлена. Джоанна превратилась в домохозяйку, хотя имеет хорошее образование. Она занимается лишь воспитанием сына и мечтает о большем. В итоге, женщина уходит из семьи, чтобы найти истинную себя. Тэд вынужден сменить приоритеты и уделять больше внимания Билли. Через некоторое время Джоанна возвращается и заявляет права на сына.
Режиссер Карел Рейш. Некоторое время назад Чарльз не хотел жениться вовсе. Встреча с Эрнестиной заставила пересмотреть эти взгляды. Но вскоре герой знакомится с Сарой – молодой женщиной с трагической судьбой. Она брошена спасённым солдатом, который обещал вернуться и исчез. Откровенность и трагизм судьбы Сары притягивают Чарльза. Теперь он уже не так уверен в чувствах к невесте и подумывает о разрыве помолвки.
Режиссер Улу Гросбард. Так бывает, что устоявшаяся жизнь кажется единственно возможной. Вот и главные герои не помышляли о переменах и не видели себя в других ролях. Случайная встреча в книжном подарила Молли и Фрэнку возможность взглянуть на мир под иным углом. Они не свободны и не помышляли о походе налево. Однако судьба дарит паре вторую встречу, как бы оставляя шанс на роман. Долго противится чувству нельзя.
Режиссер Эктор Бабенко. Фрэнсис был известным спортсменом. Теперь же он опустившийся на дно бродяга. Его бывшая любовница Хелена пребывает в аналогичном положении. Они обитают на улицах Олбани и ищут приют в местной ночлежке. Герой подрабатывает, копая могилы, а также пробует восстановить отношения с женой, чему противятся их общие дети. Фрэнсиса мучают призраки прошлого, и покой он обрести так и не может.
Режиссер Клинт Иствуд. Франческа после войны вышла замуж и родила двоих детей. Однажды в отсутствие супруга и отпрысков она знакомится с фотографом Робертом, приехавшим снимать местные мосты для журнала. Межу ними пробегает искра. Мужчина настроен серьёзно и предлагает вместе уехать. У пары будет четыре дня, чтобы насладиться компанией друг друга, а потом расстаться, многое поняв о себе и окружающем их мире.
Режиссер Стивен Долдри. Три женщины связаны одним литературным произведением и некоторыми другими мелочами, но их истории развиваются в разные временные периоды. Вирджиния работает над романом и мучается от депрессии. Домохозяйка Лора не любит мужа и тоскует, застряв в рутине. Редактор Кларисса заботится об умирающем друге. Каждая из них на грани, силы заканчиваются, а впереди неизвестность.
Режиссер Дэвид Фрэнкел. Энди получает должность младшей ассистентки легенды мира моды Миранды Пристли. Начальницу боятся все вокруг, стоит ей войти в здание, как работники начинают ходить по струнке. Привыкнуть к строгости и пренебрежительности мисс Пристли непросто. Также Энди должна с точностью выполнять не всегда простые приказы Миранды. С другой стороны, у неё есть чему поучиться, и подобное отношение закаляет.
Режиссер Филлида Ллойд. Софи собирается замуж и совершенно счастлива. Есть только одно белое пятно в жизни героини, не дающее покоя: мама так и не сказала дочери, кто её отец. Из дневника Донны Софи узнаёт имена трёх бывших возлюбленных матери и приглашает их на греческий остров, где и пройдёт церемония. Наступает пора открыть карты и поставить точку в давней истории соперничества уже постаревших ловеласов.
Режиссер Филлида Ллойд. В последнее время Маргарет Тэтчер страдает от деменции. Она ведёт беседы с мужем, которого давно нет, и забывает простые вещи. Зато она много вспоминает о прошлом. Годы, проведённые в кресле премьер-министра – счастливый, пусть и сложный период. Страна изменилась, приходилось принимать тяжёлые решения. Давление извне не способно было сломать Тэтчер, отсюда появилось и её знаменитое прозвище.
Режиссер Джон Уэллс. Семья собирается вместе по случаю похорон отца и мужа Беверли Уэстона. У родственников есть много времени, чтобы обсудить насущные проблемы и дела прошлого. Изначально они стараются сдерживать и не касаться взрывоопасных тем. Каждый притворяется тем, кем не является. Но слова ранят, и напряжение возрастает. Скрывать свои и чужие тайны, а также многолетнее недовольство больше нет сил.
- Крамер против Крамера (1979)

- Женщина французского лейтенанта (1981)

- Влюбленные (1984)

- Чертополох (1987)

- Мосты округа Мэдисон (1995)

- Часы (2002)

- Дьявол носит Prada (2006)

- Мамма Миа (2008)

- Железная леди (2011)

- Август: Графство Осейдж (2013)
