Пермский Театр-Театр привезет в Москву мюзикл «Три товарища» по мотивам одноименного романа Ремарка. Постановку Бориса Мильграма покажут 29 и 30 августа на сцене Театре им. Вахтангова.
Германия конца 20-х годов. Безработица, всеобщая нестабильность и зарождающиеся нацистские настроения. Это настоящее трех товарищей – Роберта, Кестера и Ленца – потерянных во времени между Первой и Второй мировой. Жизнь, в которую вдруг врывается любовь...
«В мюзикле будет много динамики – в пластике персонажей, смене декораций, работе механизмов сцены, перемещении музыкантов – танцевать будут все», – отмечают в Театре-Театре. За пластический язык «Трех товарищей» отвечает Егор Дружинин, который напоминает, что в Германии 20-30-х попытка ухода от реальности нашла отражение в танцах – чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т.д. Их элементы будут читаться и в хореографии спектакля.
«Пластический язык каждого персонажа индивидуален. Так, для разухабистой троицы, Робби и его товарищей Кестера и Ленца, характерен неаккуратный свинг: они не слишком изысканны. А красавица Пат, наоборот, изящна и эротична, и ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Однако манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств», – говорит Дружинин.
Автором литературной композиции по мотивам романа Ремарка, который завершает трилогию о «потерянном поколении», стал Михаил Бартенев. Музыку написал Евгений Загот.
Германия конца 20-х годов. Безработица, всеобщая нестабильность и зарождающиеся нацистские настроения. Это настоящее трех товарищей – Роберта, Кестера и Ленца – потерянных во времени между Первой и Второй мировой. Жизнь, в которую вдруг врывается любовь...
«В мюзикле будет много динамики – в пластике персонажей, смене декораций, работе механизмов сцены, перемещении музыкантов – танцевать будут все», – отмечают в Театре-Театре. За пластический язык «Трех товарищей» отвечает Егор Дружинин, который напоминает, что в Германии 20-30-х попытка ухода от реальности нашла отражение в танцах – чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т.д. Их элементы будут читаться и в хореографии спектакля.
«Пластический язык каждого персонажа индивидуален. Так, для разухабистой троицы, Робби и его товарищей Кестера и Ленца, характерен неаккуратный свинг: они не слишком изысканны. А красавица Пат, наоборот, изящна и эротична, и ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Однако манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств», – говорит Дружинин.
Автором литературной композиции по мотивам романа Ремарка, который завершает трилогию о «потерянном поколении», стал Михаил Бартенев. Музыку написал Евгений Загот.