Театр Моссовета едет с гастролями в Петербург. Показы двух премьерных спектаклей пройдут на сцене ДК Выборгский в предстоящий weekend, 4 и 5 февраля.
4 февраля состоится показ спектакля Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». В истории об одиноких старых людях, которые собираются раз в неделю, чтобы вспомнить молодость, играют мэтры театра: Ольга Остроумова, Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Александр Голобородько и Леонид Фомин. Их герои из дома престарелых – уже «на пороге», они вспоминают о прошлом, сожалеют о том, что их время уходит сквозь пальцы, а потому иначе ощущают жизнь, но сохраняют достоинство и благородство, не превращаясь в ноющих стариков.
Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, – это закономерность, считает режиссер. «Да, он живет не сегодняшним днем, он как бы все время измеряет жизнь посредством своей памяти, – говорит Павел Пархоменко. – Время в этой пьесе для меня – как бы «код». Время – это наша память. Если нет памяти, то и времени нет. Одно с другим срифмовалось».
Подродности и билеты – здесь.
5 февраля петербургским зрителям покажут «БЕСприданницу», премьерный спектакль Евгения Марчелли, худрука Театра Моссовета. Трагедия, порожденная разным пониманием любви мужчиной и женщиной, – так режиссер видит историю «о бесчувственном равнодушии, отсутствии эмпатии и цинизме», которым поражен современный человек.
Музыки, в отличие от «Жестокого романса», в моссоветовском спекталке нет, и бунтарка Лариса здесь не поет, ее песня – это «некий выкидон», протест и нежелание играть по навязанным ей правилам.
«Лариса – главный бес. Она была влюблена, счастлива и считала, что вся жизнь впереди счастливая. И грубо была обманута. Дальше в ней происходит страшное – в Ларису вселяются странные силы, которые ведут её к разрушению. Вот этот бес разрушения, мне кажется, имеет место быть и в ней, и во всех главных героях», – пояснил режиссер игру с названием «БЕСприданница».
Подробности и билеты – здесь.

Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, – это закономерность, считает режиссер. «Да, он живет не сегодняшним днем, он как бы все время измеряет жизнь посредством своей памяти, – говорит Павел Пархоменко. – Время в этой пьесе для меня – как бы «код». Время – это наша память. Если нет памяти, то и времени нет. Одно с другим срифмовалось».
Подродности и билеты – здесь.

Музыки, в отличие от «Жестокого романса», в моссоветовском спекталке нет, и бунтарка Лариса здесь не поет, ее песня – это «некий выкидон», протест и нежелание играть по навязанным ей правилам.
«Лариса – главный бес. Она была влюблена, счастлива и считала, что вся жизнь впереди счастливая. И грубо была обманута. Дальше в ней происходит страшное – в Ларису вселяются странные силы, которые ведут её к разрушению. Вот этот бес разрушения, мне кажется, имеет место быть и в ней, и во всех главных героях», – пояснил режиссер игру с названием «БЕСприданница».
Подробности и билеты – здесь.