С 21 по 25 марта на сцене «Маска» Московского дворца молодежи пройдут гастроли Пермского Театра-Театра. Зрителям представят спектакль «Лесная биржа» Данила Чащина – сказку на тему финансовой грамотности.
«Это образовательный и одновременно развлекательный спектакль: мы говорим с детьми о сложной теме финансов на простом, очень близком им языке. Что такое пранк, хейт, стрим поколению социальных сетей объяснять не нужно, а вот почему может рухнуть рынок ценных бумаг – да. Посмотрев «Лесную биржу», ребята поймут, как важно грамотно обращаться с деньгами, думать собственной головой и не сдаваться, сталкиваясь с проблемами», – говорит режиссер.
Сценарий спектакля написал автор книги «Лесная биржа» – пермский финансист, писатель, преподаватель, автор тренингов и популярных книг для детей и взрослых о финансах Эдуард Матвеев. До Театра-Театра этот сюжет нигде не был инсценирован.
Спектакль «Лесная биржа» в сказочно-игровой форме мотивирует юных зрителей вдумчиво относиться к деньгам. Исследования подтверждают, что финансовые привычки закладываются у детей в младшем школьном возрасте. Чем раньше ребенок поймет, как планировать расходы и доходы, управлять личным бюджетом, приумножать и сохранять сбережения, тем успешнее будет его жизнь, подчеркивают создатели.
«Это образовательный и одновременно развлекательный спектакль: мы говорим с детьми о сложной теме финансов на простом, очень близком им языке. Что такое пранк, хейт, стрим поколению социальных сетей объяснять не нужно, а вот почему может рухнуть рынок ценных бумаг – да. Посмотрев «Лесную биржу», ребята поймут, как важно грамотно обращаться с деньгами, думать собственной головой и не сдаваться, сталкиваясь с проблемами», – говорит режиссер.
Сценарий спектакля написал автор книги «Лесная биржа» – пермский финансист, писатель, преподаватель, автор тренингов и популярных книг для детей и взрослых о финансах Эдуард Матвеев. До Театра-Театра этот сюжет нигде не был инсценирован.
Спектакль «Лесная биржа» в сказочно-игровой форме мотивирует юных зрителей вдумчиво относиться к деньгам. Исследования подтверждают, что финансовые привычки закладываются у детей в младшем школьном возрасте. Чем раньше ребенок поймет, как планировать расходы и доходы, управлять личным бюджетом, приумножать и сохранять сбережения, тем успешнее будет его жизнь, подчеркивают создатели.