Середина лета радует приличным репертуаром. Если закрыть глаза на параллельный импорт, то и в легальном сегменте есть что посмотреть.

ГИПНОТИК
Новый фильм Роберта Родригеса с Беном Аффлеком в главной роли. Смотреть можно уже только за фамилии создателей. Но не только за них. «Гипнотик» – фантастический триллер про паранормальные явления, детективная история про полицейского Дэнни Рурка, который становится свидетелем странного ограбления, в котором бандиты сразу же погибают, а украденное из банковской ячейки забирает некто в черном. Рурк начинает расследование, которое выводит его на заговор «гипнотиков» – это такие люди, которые умеют подчинять себе чужое сознание.
Помимо этого удивительного кейса, у Дэнни Рурка есть затаенная боль и непроработанная травма – четыре года назад у него похитили дочь. И несмотря на то, что преступник пойман и сознался, тело девочки не нашли. Поэтому Рурк верит в то, что она жива, и готов на все, чтобы ее найти.
Кроме Бена Аффлека в фильме есть великолепный злодей – Уильям Фихтнер. Он и есть загадочный человек в черном. А в ограбленной ячейке почему-то лежит фотография исчезнувшей дочери Рурка. Похоже, это след. Дальше – больше. Рурк идет к гадалке, но оказывается, что она, как и злодей – члены некой мировой «закулисы», которая хочет подчинить себе сознание всего мира. С этого момента фильм становится хоррором про теорию заговора, который многие сравнивают с «Началом» Кристофера Нолана.
«Гипнотик» – не самый удачный фильм Родригеса, и будь наш прокат таким же изобильным как полтора года назад, он мог бы сразу отправиться в онлайн. Но на сегодняшнем блокбастерном безрыбье «Гипнотик» – мощный хит. Ну и пусть. Он, как минимум, не скучный. И не уходите на титрах, после них вас ждет сцена-сюрприз.
В ПОИСКАХ СНЕЖНОГО БАРСА
Вместе с двумя путешественниками зрители отправятся в Тибет на поиски одного из самых неуловимых обитателей нашей планеты. Один из них – Винсент Мюнье – один из самых популярных фотографов дикой природы в Европе, который не раз работал на Камчатке. В фильме есть сцена, где он взбирается в гору и на русском языке поет «Очи черные». Второй – Сильвен Тессон – французский путешественник, журналист и писатель. Тоже много путешествовал по России, Казахстану и Индии, автор серии путевых заметок про Байкал и эссе «В сибирских лесах», по которому в 2016 году был снят фильм «В лесах Сибири». Режиссер фильма Мари Амиге специализируется на репортажах о животных. Наблюдая за величественной природой и уникальными животными, все они задумываются, какое место в этом удивительном мире занимает человек?
Съемки фильма проходили в местах, где высота тибетских гор достигала 5000 метров, а температура порой опускалась ниже -35 градусов. В съемочной группе было всего четыре человека – минимум людей, чтобы не беспокоить диких животных. Кроме снежного барса в фильме появляются: кот-манул, як, гималайский голубой баран, тибетская антилопа, серый волк, тибетская лисица и другие.
Саундтрек к картине написали Ник Кейв и Уоррен Эллис, которые вместе работали над музыкой к фильмам «Дорога», «Самый пьяный округ в мире», «Любой ценой», «Ветреная река».
Фильм вышел на больших экранах более, чем в 20 странах, что само по себе большая редкость для документального проекта. Но масштаб, выдающийся визуальный ряд и универсальный посыл обеспечили ему теплый прием на всех континентах. Международная касса фильма на данный момент превысила 5 млн долларов. Фильм участвовал в 74-м Каннском международном кинофестивале, и получил французские национальные премии «Сезар» и «Люмьер» в категории «Лучший документальный фильм». Не пропустите это чудесное путешествие – вряд ли вы сможете повторить его сами.
КЕНТАВР
«Ночью совсем другая жизнь», – говорит герой Юры Борисова, таксист, работающий по ночам. Его зовут Саша – он спокойный, профессиональный, с каждым найдет, о чем поговорить. Однажды в его машине оказывается Лиза (Анастасия Талызина) – девушка, тоже работающая по ночам – эскортницей. И поначалу это вроде просто поездки по клиентам ночного города, но вскоре ситуация развернется очень неожиданно – за героями начнется погоня, потому что Сашу примут за маньяка, убивающего девушек. Сюжет закручивается очень лихо, просто вдавливая зрителя в кресло. В общем, мощная история о том, к чему приводит ложь. Только смысл названия не ясен.
Рассказывать о поворотах сюжета – это испортить вам просмотр, поэтому просто поверьте – я смотрела, не моргая. И до последнего не понятно – маньяк или не маньяк. Режиссером стал Кирилл Кемниц, известный прежде разве что комедией «Зомби-каникулы», а продюсером выступил Илья Найшуллер.
В кино с 13 июля

ГИПНОТИК
Новый фильм Роберта Родригеса с Беном Аффлеком в главной роли. Смотреть можно уже только за фамилии создателей. Но не только за них. «Гипнотик» – фантастический триллер про паранормальные явления, детективная история про полицейского Дэнни Рурка, который становится свидетелем странного ограбления, в котором бандиты сразу же погибают, а украденное из банковской ячейки забирает некто в черном. Рурк начинает расследование, которое выводит его на заговор «гипнотиков» – это такие люди, которые умеют подчинять себе чужое сознание.
Помимо этого удивительного кейса, у Дэнни Рурка есть затаенная боль и непроработанная травма – четыре года назад у него похитили дочь. И несмотря на то, что преступник пойман и сознался, тело девочки не нашли. Поэтому Рурк верит в то, что она жива, и готов на все, чтобы ее найти.
Кроме Бена Аффлека в фильме есть великолепный злодей – Уильям Фихтнер. Он и есть загадочный человек в черном. А в ограбленной ячейке почему-то лежит фотография исчезнувшей дочери Рурка. Похоже, это след. Дальше – больше. Рурк идет к гадалке, но оказывается, что она, как и злодей – члены некой мировой «закулисы», которая хочет подчинить себе сознание всего мира. С этого момента фильм становится хоррором про теорию заговора, который многие сравнивают с «Началом» Кристофера Нолана.
«Гипнотик» – не самый удачный фильм Родригеса, и будь наш прокат таким же изобильным как полтора года назад, он мог бы сразу отправиться в онлайн. Но на сегодняшнем блокбастерном безрыбье «Гипнотик» – мощный хит. Ну и пусть. Он, как минимум, не скучный. И не уходите на титрах, после них вас ждет сцена-сюрприз.

Вместе с двумя путешественниками зрители отправятся в Тибет на поиски одного из самых неуловимых обитателей нашей планеты. Один из них – Винсент Мюнье – один из самых популярных фотографов дикой природы в Европе, который не раз работал на Камчатке. В фильме есть сцена, где он взбирается в гору и на русском языке поет «Очи черные». Второй – Сильвен Тессон – французский путешественник, журналист и писатель. Тоже много путешествовал по России, Казахстану и Индии, автор серии путевых заметок про Байкал и эссе «В сибирских лесах», по которому в 2016 году был снят фильм «В лесах Сибири». Режиссер фильма Мари Амиге специализируется на репортажах о животных. Наблюдая за величественной природой и уникальными животными, все они задумываются, какое место в этом удивительном мире занимает человек?
Съемки фильма проходили в местах, где высота тибетских гор достигала 5000 метров, а температура порой опускалась ниже -35 градусов. В съемочной группе было всего четыре человека – минимум людей, чтобы не беспокоить диких животных. Кроме снежного барса в фильме появляются: кот-манул, як, гималайский голубой баран, тибетская антилопа, серый волк, тибетская лисица и другие.
Саундтрек к картине написали Ник Кейв и Уоррен Эллис, которые вместе работали над музыкой к фильмам «Дорога», «Самый пьяный округ в мире», «Любой ценой», «Ветреная река».
Фильм вышел на больших экранах более, чем в 20 странах, что само по себе большая редкость для документального проекта. Но масштаб, выдающийся визуальный ряд и универсальный посыл обеспечили ему теплый прием на всех континентах. Международная касса фильма на данный момент превысила 5 млн долларов. Фильм участвовал в 74-м Каннском международном кинофестивале, и получил французские национальные премии «Сезар» и «Люмьер» в категории «Лучший документальный фильм». Не пропустите это чудесное путешествие – вряд ли вы сможете повторить его сами.

«Ночью совсем другая жизнь», – говорит герой Юры Борисова, таксист, работающий по ночам. Его зовут Саша – он спокойный, профессиональный, с каждым найдет, о чем поговорить. Однажды в его машине оказывается Лиза (Анастасия Талызина) – девушка, тоже работающая по ночам – эскортницей. И поначалу это вроде просто поездки по клиентам ночного города, но вскоре ситуация развернется очень неожиданно – за героями начнется погоня, потому что Сашу примут за маньяка, убивающего девушек. Сюжет закручивается очень лихо, просто вдавливая зрителя в кресло. В общем, мощная история о том, к чему приводит ложь. Только смысл названия не ясен.
Рассказывать о поворотах сюжета – это испортить вам просмотр, поэтому просто поверьте – я смотрела, не моргая. И до последнего не понятно – маньяк или не маньяк. Режиссером стал Кирилл Кемниц, известный прежде разве что комедией «Зомби-каникулы», а продюсером выступил Илья Найшуллер.
В кино с 13 июля