Джон Малкович и Ингеборга Дапкунайте сыграли "Вариации Казановы" без костюмов

 

Вечером 25 мая состоялся первый показ спектакля "Вариации Казановы" в рамках фестиваля "Черешневый лес". Аншлаг обеспечили участники проекта - голливудский актер Джон Малкович и актриса Ингеборга Дапкунайте. Происходящее на сцене было похоже на генеральную репетицию - актеры играли в повседневной одежде. Самолет, который должен был доставить реквизит в московский театр «Новая опера», не смог вылететь из Дюссельдорфа из-за проснувшегося исландского вулкана, спутавшего планы всей Европе. 
Зрителей, раскупивших билеты задолго до представления и заполнивших театр до отказа, это обстоятельство не сильно расстроило. Увидеть Малковича на сцене пришли Эмир Кустурица, Николай Цискаридзе, Игорь Бутман, Михаил Ефремов, Леонид Ярмольник, Филипп Киркоров, Екатерина Гусева, Илья Авербух, Евгений Миронов и другие. Второе московское представление оперы "Вариации Джакомо" с Джоном Малковичем в главной роли в четверг пройдет, в отличие от премьеры, с полным комплектом реквизита.

Камерная опера "Вариации Джакомо", поставленная Михаэлем Штурмингером в Мариинском театре, рассказывает о закате жизни Джакомо Казановы, которого играет Джон Малкович. Перед лицом смерти он пытается понять, для чего жил, делится своими воспоминаниями и философскими взглядами на любовь, медицину, моду и кулинарию, и примеривает на себя роли героев моцартовских опер. Малкович рассказал, что, работая над ролью, он читал дневник Казановы, который тот начал писать уже в преклонном возрасте, когда ему было 65-67 лет: «Говорят, он практически ничего не придумывал в своих записях, поскольку всегда возил с собой дневники и всегда записывал все свои похождения».

После московских представлений оперы Малкович отправится в Ялту, где посетит дом-музея Чехова и театр имени Чехова, в котором он планирует провести международный фестиваль.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
  • Хроники времен пандемии

    «#ЛечитьСпасатьЛюбить» - новая постановка Владимира Кузнецова на сцене Владимирского театра. Спектакль-вербатим рассказывает об эпохе ковида, о ее героях и жертвах, о ее буднях и трагедиях. Спектакль создан в жанре хроники. ...
  • «Я не тот, кто ты думаешь»

    В последние дни марта на Новой сцене Большого театра прошли показы «Орландо» – мировой премьеры немецкого хореографа, художественного руководителя Балета Цюриха Кристиана Шпука по одноименному роману Вирджинии Вулф. ...
Читайте также