Константин Хабенский будет целовать Марину Зудину на глазах у Табакова

Табакерка представляет «Чайку» Константина Богомолова

 

Сегодня Московский театр под руководством Олега Табакова покажет свою версию чеховской «Чайки» в постановке режиссера Константина Богомолова. Спектакль сыграют на основной сцене МХТ, где уже на протяжении многих лет (с 1980 года) идет восстановленная в 2001 году «Чайка» Олега Ефремова.

Богомолов рассказал, что сам формировал актерский состав и почти два года ждал, когда у актеров, кандидатуры которых он рассматривал в первую очередь, появится время для участия в постановке. В частности, ждали занятого на киносъемках Константина Хабенского. В «Чайке» он играет роль успешного писателя Тригорина: «О, это настоящий поедатель человеческих душ», признается актер.

Новая «Чайка» - взгляд Богомолова на современность сквозь призму чеховской драматургии. Действие постановки разворачивается во времена, не далекие от наших. На это указывает и атрибутика, и музыкальное сопровождение – в спектакле звучат поп-песенки и русский шансон – хиты Юры Шатунова и Михаила Шуфутинского. Заставят раскраснеться откровенные любовные сцены, которые не оставили равнодушным даже самого худрука МХТ, ведь в спектакле задействована его жена. В эпизоде, где герой Хабенского целует героиню Зудиной, Табаков произносит: «Да…Тут становится душно. Нужно открыть окна». В этот момент весь зал взравается от хохота. Сам Табаков согласился играть в спектакле роль доктора Дорна: «Я, наверное, по возрасту подхожу. А вообще у меня ведь врачебная семья, поэтому мене очень близок персонаж».

В спектакле также заняты: Андрей Сиротин, Алексей Золотницкий Надежда Тимохина Яна Сексте.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Ноябрьский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - какие сюрпризы для зрителей готовит Максим Аверин; - кто стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Легенда сцены»; - чем Александра Ширвиндта беспокоит «удалёнка»: авторская колонка артиста в «Театрале»; - почему Сергей Женовач увидел в «Старухе» злободневность; - как Валентина Талызина искала «свой путь в искусстве»; - что для Александра Збруева дороже всего на свете; - зачем Роман Виктюк на каждом спектакле обращается к Богу; - о чем Дмитрий Крымов рассуждает в премьере «Школы современной пьесы»; - чем Марине Неёловой приглянулось новое произведение Евгения Гришковца; - как Театр им. ...
  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
Читайте также