Танцевальная труппа Английской национальной оперы собралась на забастовку

 

Танцоры, работающие в Английской национальной опере (АНО), требуют повышения зарплаты - она не дотягивает до 10 фунтов стерлингов за час. Над театром нависла угроза забастовки. Прежде чем начинать борьбу с руководством оперы, танцоры заручились поддержкой профсоюза танцоров - Dance UK, председатель которой – Кэролайн Миллер назвала танцоров из АНО «одними из лучших представителей мира танцев на Британских островах». Лидер профсоюза призывает руководство АНО сесть за стол переговоров с артистами.

«Некоторые считают, что раз речь идет об опере,- подчеркнула Миллер,- то танцоры проводят на сцене меньше времени, чем музыканты. Однако эта азбучная истина действует далеко не для всех спектаклей. Я бы посоветовала администрации АНО подходить к каждой постановке конкретно, чтобы точно разобраться, какой объем работы требуется от танцоров, и на основании этих математических выкладок им платить».

Минимальный заработок танцора Английской национальной оперы по типовому контракту, составленному профсоюзом Equity, составляет 327 фунтов за 33-часовую рабочую неделю. Эта расценка не менялась с 2010 года и в пересчете на час составляет 9,9 фунта.

Для сравнения - танцоры из труппы Мэттью Борна, зарабатывают не меньше 415 фунтов стерлингов в неделю во время репетиций и 477 ф., то есть в полтора раза больше, чем в АНО, когда начинаются сценические представления.

Танцоры АНО утверждают, что так мало, как в Английской национальной опере, не платят больше нигде, если не во всей Великобритании, то уж в Лондоне - точно.

Почему танцоры идут в АНО, если там так мало платят? Все, как один, утверждают, что танцевать во второй опере Соединенного королевства, почетно и очень престижно.

В Английской национальной опере комментировать конфликт отказались, ссылаясь на то, что не обсуждают контрактные вопросы своих работников.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Александр Березкин: «Поддержка для меня много значит»

    17 августа в Общественной палате РФ прошел круглый стол, где обсуждали положение детских школ искусств в России. Настоящим взрывом стало выступление доцента Московской консерватории Михаила Лидского, который говорил на самую страшную тему – ложных клеветнических обвинений в педофилии, которые уже сейчас прошлись катком по судьбам людей. ...
  • «Казус Березкина»: в поддержку педагога, попавшего в «план по педофилам»

    Продолжается расследование дела театрального педагога Александра Березкина, обвиненного в развратных действиях по отношению к несовершеннолетней. Дело возбудили на основании заявления одной из родительниц... За педагога вступилось множество его коллег, родителей его воспитанников. ...
  • Помощник бухгалтера «Седьмой студии» заявила о давлении следствия

    В понедельник, 15 июня, на заседании в Мещанском суде помощник бухгалтера «Седьмой студии» Элеонора Филимонова отказалась от данных ранее показаний, она сообщила о давлении на нее следствия.   Свидетель по делу «Седьмой студии» Элеонора Филимонова заявила, что помогала бухгалтеру «Седьмой студии» Нине Масляевой с оформлением документов, о хищениях ей известно в тот период не было. ...
  • «Современник» высказал коллективное отношение к ДТП с Михаилом Ефремовым

    Театр «Современник» прервал недельное молчание и опубликовал официальное заявление по ДТП с участием Михаила Ефремова, назвав случившееся огромной трагедией и общей болью.   «Друзья! Наше молчание было вызвано шоком и попыткой осмыслить то, что произошло с одним из самых близких людей «Современника» – Михаилом Ефремовым. ...
Читайте также