Константин Богомолов создаст новую актерскую школу

 

Константин Богомолов станет куратором Актерской школы #24, которая в будущем учебном году откроется на базе Московской школы нового кино. Обучение рассчитано на 2,5 года и предлагает новый подход к театральному образованию. На период обучения студенты должны полностью отказаться от свободы и возможности параллельно заниматься другими проектами. «Школа берет на себя полный контроль тех процессов,  которые будут происходить в этих людях и с этими людьми», – подчеркнул Богомолов. Предполагается очень плотный график занятий и очень серьезная гуманитарная программа. По словам Богомолова, «современный артист – это не просто талантливый, темпераментный человек, это идеолог, это личность – образованная, сложная, разбирающаяся в современном театральном процессе и в истории искусства». Актерская школа # 24 не будет делать акцент на профильных предметах и постарается переломить ситуацию, обычную в актерских школах-мейджорах, в Щукинском училище, ГИТИСе и Школе-студии МХАТ, где талантливые студенты оставляют за собой право не знать многих значимых книг, фильмов, спектаклей. Богомолов ставит перед собой задачу устранить архаизмы сегодняшней системы театрального образования, попытаться ее реформировать и в то же время аккумулировать все лучшее, что в ней есть. Он планирует воспитать группу из 24 актеров, готовых к любым вызовам и работе с самой разной режиссурой.

Поток будет разделен на тех, кто учится с нуля, и тех, кто уже имеет театральное образование и «готов обнулиться», т.е. снова пройти весь процесс обучения вместе с новичками. Набор студентов будет продолжаться с мая по декабрь. Абитуриентам предстоят не экзаменационные туры, как в театральных вузах, а продолжительные собеседования. «Это не традиционный экзамен, а длительный кастинг в большой проект, который будет существовать на протяжении двух с половиной лет, а, может быть, и дольше», – пояснил Богомолов.  Актерская школа # 24 – бесплатная. Это не коммерческий проект. Московская школа нового кино планирует заключать со студентами «агентские контракты», которые будут действовать и в течение нескольких лет после выпуска. Как агентство она будет осуществлять продвижение своих слушателей и выпускников на кино- и театральный рынок, а они в свою очередь будут отчислять процент с гонораров. В перспективе. «Зачастую в подобных школах образование расценивается как товар. Мы не стесняемся сказать, что нашим товаром будут те люди, которых мы выпустим», – особо подчеркнул Константин Богомолов. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
  • Уже не смешно

    В Театре Наций в течение недели одна за другой вышли премьеры спектаклей «Лекарь поневоле» Олега Долина, «Разбитый кувшин» Тимофея Кулябина и «Страсти по Фоме» Евгения Марчелли. Хотя все три спектакля были задуманы еще до пандемии, они идеально соответствуют рекомендациям нового министра культуры Ольги Любимовой начинать посткарантинный сезон с чего-то легкого: шуточный пустячок Мольера, комедия-анекдот Клейста, даже у Достоевского – минимально травматичное и сатирическое «Село Степанчиково и его обитатели». ...
Читайте также