• Антон Хабаров: «Плохой артист – это ещё ничего...»

    Вот уже год как я ищу помощь и не могу найти. Все началось с потери веса, болей в желудке, которые проходили только после 10 км бега (в жизни столько не бегал), потом опять к боли, а от неё добавились депрессия, апатия, и все это во время работы в театре и кино, где я не мог ничего остановить. ...

  • Олег Макаров: «Наш ангел-хранитель - Алена»

    Если посмотреть гастрольный график театра Вахтангова, то он просто изобилует поездками коллектива театра – мелькают города и страны. Кто-то едет на одни гастроли, кто-то едет на другие, кто-то, отыграв свой спектакль, уже возвращается в Москву, но Елена Юрьевна Чумак как заместитель директора театра по гастрольной деятельности вместе с коллективом во всех поездках. ...
  • Ксения Ларина: «Правом на ненависть они не воспользовались»

    Сегодня завершилось судебное расследование по делу «Седьмой студии».  Судья Мещанского суда Менделеева провозгласила: «Суд на месте постановил - судебное следствие закончено. ...
  • Андрей Максимов: «БДТ издевается над пьесой Чехова…»

    Кому интересно... А что если словом «эксперимент» назвать издевательство - то типа проканает? Большой Драматический театр имени Товстоногова издевается над пьесой А. ...
  • Николай Коляда: «Они любить умеют только мертвых»

    Читаю с утра в интернете про то, что Коляде дали денег на фестиваль (мне, прям лично мне, херовой попрошайке, вечно ноющей, что денег нет), читаю и не знаю, смеяться или плакать. ...
  • Александр Танхилевич: «О жирных женщинах и норме»

    «У живых женщин есть жир, и это – нормально!», пишет Юлия Цветкова, художница, режиссер и феминистка, и рисует скетч, на котором, действительно, изображена живая женщина с жировыми складками. ...
  • Андрей Максимов: «У Михаила Ефремова – гены не золотой молодежи…»

    Ефремов сделал то, что до него много лет не делал никто - ни политики, ни деятели шоу-бизнеса, ни даже те, кто просто спорит в соцсетях - он извинился и покаялся.  Он это сделал, уверен, не для чего-то, а почему-то: потому что не мог этого не сделать. ...
  • Олег Макаров: «Суфлер»

    Суфлер в настоящее время несколько отличается от суфлера, которого все помнят в фильме «О бедном гусаре замолвите слово». Уже не существует суфлерской будки, техника пришла в помощь – появилось «ухо». ...
  • Дарья Попова: «Дистанционное обучение убивает творчество»

    Дистанционное обучение стерильно и безэмоционально. Это главное, что я поняла за время карантина, когда обучение в МГИКе перешло на удалёнку. Сквозь экран мониторов проходит только информация, сухие теоретические знания. ...

  • Олег Макаров: «Помощники режиссера»

    Режиссерское управление – это и помощники режиссера – наши замечательные Наталья Меньшикова, Ирина Горошкова, Ирина Громова, Анастасия Князева, Наталья Кузина, Марина Марченко, Рогнеда Смирнова. ...
  • Александр Танхилевич: «Мама, я не буду пофигистом»

    Ограничения сняли, но вирус остался: я по-прежнему буду мыть руки, но не жать их. Московские власти повели себя как христианский Бог: дали людям свободу выбора. Я намерен воспользоваться этой свободой самым осторожным образом — не ездить в метро без крайней необходимости, не гулять в толпе, не трогать лицо, максимально сохранять онлайн-формат работы, минимально контактировать с друзьями и даже подругами, пользоваться доставкой продуктов, носить маску в людных местах. ...
  • Ксения Ларина: «Миша Ефремов все бы отдал, чтобы промотать эту пленку назад»

    Все пишут про Мишу Ефремова. Кто как. А я не могу никаких слов подобрать.  Один раз Мишка пришёл на запись передачи в очень плохом состоянии. Я тогда в телевизоре ещё служила. ...
  • Николай Коляда: «Когда с друзьями – это было не страшно»

    Раньше у меня были друзья. С которыми было весело и смешно.   Потом – то ли они все умерли, то ли я стал сильно разборчив в людях – друзей не осталось.  И нет никого. ...
  • Алексей Франдетти: «Поддаваться унынию нельзя ни в коем случае»

    Шёл… Кстати, а какой день самоизоляции-то? А важно ли это? А что вообще сейчас важно? Важно ли это «сейчас» в сиюминутном ощущении или растягивать это понятие на всё лето, сезон, год? ...
  • Олег Макаров: «Режиссерское управление»

    Режиссерское управление – это сердце театра. Во главе этого сердца – заведующая режиссерским управлением Любовь Леонидовна Кузнецова (на фото справа).  «В моей голове абсолютно не укладывается, как удается ей и Екатерине Дергачевой (заведующая текущим репертуаром, на фото слева) спланировать спектакли на 5 сценах театра так, чтобы они шли каждый день; чтобы занятые в спектакле артисты не оказались задействованными одновременно на двух разных сценах; чтобы театр Вахтангова с учетом минимум двух гастролей в месяц (или одних, но на 21 день) не вешал табличку: «Театр закрыт. ...