C 14 по 30 апреля основные события Международного фестиваль балета Dance Open, который должен был в эти дни пройти в Санкт-Петербурге, будут транслироваться эксклюзивно ВКонтакте, а также на платформе Фонтанка.ру и в Яндекс.Эфире.
Кроме спектаклей ведущих мировых хореографов, зрителей ждут эксклюзивные видео-открытки звездных танцовщиков, презентация авторского «генеалогического древа» мирового балета XX века, лекции от ведущих данс-критиков и балетный «сторителлинг», а также беседы о природе танца и пропуск в клуб друзей Dаnce Open.
Откроет серию онлайн-показов «Кармина Бурана» Клода Брюмашона в исполнении артистов Большого театра Женевы. Сюжет балета – идеальный ритмический порядок в музыке, которому отвечает пластический хаос в хореографии как отражение агрессии и отчаяния (правда, они «здесь поданы сквозь смягчающие фильтры»).
Dance Open покажет два спектакля в исполнении Балета Дортмунда. 16 апреля – «Сон в красном тереме», по одноименному роману 18 века, который стал определяющим для национального китайского самосознания, на музыку композитора-минималиста Майкла Наймана. 26 апреля – балет «Фауст», где мистический сюжет Гете выводится на уровень притчи, а музыка Хенрика Гурецкого соседствует с песнями Rammstein.
18 апреля Балет Марибора покажет «Stabat Mater» («Мать скорбящая») на один из самых пронзительных евангельских сюжетов в хореографии Эдварда Клюга. «Болеро» Мориса Равеля, в котором итальянский постановщик Мауро де Кандиа впервые услышал антиутопию, представят артисты Танцевального театра Оснабрюка. Эсклюзивынй показ ВКонтакте пройдет 20 апреля.
22 апреля пройдет трансляция хита Dance Open-2018 – «Щелкунчик» Большого театра Женевы в постановке Йеруна Вербрюггена, то ли анимационный блокбастер в духе Тима Бёртона, то ли непредсказуемый квест по зазеркалью. 24 апреля – «Пастораль» в постановке французского хореографа Тьерри Маландэн, идея которого в условиях тотальной самоизоляции обрела особую актуальность. Балет на Шестую «Пасторальную» симфонию Бетховена сделан о том, как будучи замкнутыми в пространстве мы вынуждены иметь дело с собственными демонами.
Кроме спектаклей ведущих мировых хореографов, зрителей ждут эксклюзивные видео-открытки звездных танцовщиков, презентация авторского «генеалогического древа» мирового балета XX века, лекции от ведущих данс-критиков и балетный «сторителлинг», а также беседы о природе танца и пропуск в клуб друзей Dаnce Open.
Откроет серию онлайн-показов «Кармина Бурана» Клода Брюмашона в исполнении артистов Большого театра Женевы. Сюжет балета – идеальный ритмический порядок в музыке, которому отвечает пластический хаос в хореографии как отражение агрессии и отчаяния (правда, они «здесь поданы сквозь смягчающие фильтры»).
Dance Open покажет два спектакля в исполнении Балета Дортмунда. 16 апреля – «Сон в красном тереме», по одноименному роману 18 века, который стал определяющим для национального китайского самосознания, на музыку композитора-минималиста Майкла Наймана. 26 апреля – балет «Фауст», где мистический сюжет Гете выводится на уровень притчи, а музыка Хенрика Гурецкого соседствует с песнями Rammstein.
18 апреля Балет Марибора покажет «Stabat Mater» («Мать скорбящая») на один из самых пронзительных евангельских сюжетов в хореографии Эдварда Клюга. «Болеро» Мориса Равеля, в котором итальянский постановщик Мауро де Кандиа впервые услышал антиутопию, представят артисты Танцевального театра Оснабрюка. Эсклюзивынй показ ВКонтакте пройдет 20 апреля.
22 апреля пройдет трансляция хита Dance Open-2018 – «Щелкунчик» Большого театра Женевы в постановке Йеруна Вербрюггена, то ли анимационный блокбастер в духе Тима Бёртона, то ли непредсказуемый квест по зазеркалью. 24 апреля – «Пастораль» в постановке французского хореографа Тьерри Маландэн, идея которого в условиях тотальной самоизоляции обрела особую актуальность. Балет на Шестую «Пасторальную» симфонию Бетховена сделан о том, как будучи замкнутыми в пространстве мы вынуждены иметь дело с собственными демонами.